• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Онлайн-курс «Экономика впечатлений» Екатерины Шестаковой

Онлайн-курс «Экономика впечатлений» Екатерины Шестаковой

© Высшая школа экономики в Перми/Матвей Ефименко

На платформе «Открытое образование» стартовал онлайн-курс академического руководителя магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатерины Шестаковой. В рамках курса изучается влияние пандемии на индустрию впечатлений и появление новых трендов, интерактивные технологии, кинотуризм, экологический туризм и др. В создании лекций приняли участие эксперты в сфере туризма, музейного дела и событийного менеджмента. 

Курс «Экономика впечатлений» будет интересен не только студентам менеджериальных программ, но и широкому кругу слушателей, интересующихся сферой туризма, индустрии впечатлений в целом. Лекции сопровождаются видеоматериалами достопримечательностей Пермского края, предоставленными Агентством по туризму Пермского края, Пермской художественной галереей, заповедником Басеги и др.

Курс ориентирован на практику, к его созданию были приглашены такие эксперты, как

  • заместитель директора по цифровому развитию Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина Владимир Определенов,
  • директор Пермской художественной галереи Юлия Тавризян, директор Пермского краеведческого музея Татьяна Вострикова,
  • председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Геннадий Шаталов,
  • директор по развитию Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского Алла Платонова,
  • туроператор Дарья Журавлева и др.

Программа курса

1.  Что такое экономика впечатлений. Секреты индустрии впечатлений

2.  Интерактивные технологии в туризме

3.  Экономика впечатлений и историко-культурный туризм

4.  Современные тренды внутреннего туризма

5.  Экологический туризм на примере заповедников  природных парков

6.  Экологические проекты

7.  Музейный туризм

8. Событийный туризм в России

Екатерина Николаевна Шестакова, академический руководитель магистратуры  «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

Екатерина Николаевна Шестакова, академический руководитель магистратуры  «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

Год назад началась пандемия, индустрия впечатлений стала очень динамично меняться, и у нас возникла идея записать онлайн-курс, который будет посвящен сфере экономике впечатлений. Нам хотелось отразить актуальные направления, поговорить о тех изменениях, которые происходят в обществе, в сфере туристического менеджмента, изучить и проанализировать явления, которые становятся все более популярными, в частности и онлайн-проекты музеев.

Мы выбрали актуальные и интересные темы: экотуризм, кинотуризм, современные тренды внутреннего туризма, продуктовое мышление в туризме, интерактивные технологии и историко-культурный туризм и, конечно, событийный туризм. Каждую лекцию мы стремились сделать максимально интересной. Съёмки проходили не только в студии в Москве, но и в музеях, театре, на берегу Чусовой и других локациях .

Специально для курса создавали видеоролики, например, про заповедник Басеги или реку Чусовую. Я всем очень рекомендую просматривать разделы встречи и интервью с экспертами – можно найти актуальную информацию по изменениям в сфере экономики впечатлений.