• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Онлайн-курс «Управление взаимоотношениями в маркетинге» Ирины Шафранской

Онлайн-курс «Управление взаимоотношениями в маркетинге» Ирины Шафранской

https://www.facebook.com/irina.shafranskaya

На платформе «Открытое образование» стартовал курс доцента департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Ирины Шафранской «Управление взаимоотношениями в маркетинге». К созданию курса были приглашены эксперты – практики, руководители направлений CRM-маркетинга и клиентской аналитики в B2B и В2С – компаниях.

Курс подходит для студентов разных направлений обучения — экономика, менеджмент, бизнес-информатика, торговое дело, товароведение, реклама и связи с общественностью). Для изучения необходимо представление о базовых концепциях маркетинга: маркетинг-миксе, STP-подходе, омниканальности в маркетинге. Курс практически полностью построен на зарубежных материалах, поэтому слушателям, заинтересованным в углубленном изучении материалов, понадобится знание английского языка. Для проверки знаний используются тесты, задачи и кейсы.

Экспертами в рамках курса выступили директор Ipsos Customer Experience в России Анна Уварова и Head of CRM&LOY «Яндекс.Лавки» Арсений Уланов. В лекциях даются практические примеры на основе кейсов сети магазинов «Семья», Пермского академического театра оперы и балета, Пермского академического Театр-Театра и др.

Программа курса

1. Как и зачем компании выстраивают отношения с клиентами?

2. Построение взаимоотношений с клиентами: стратегии выбора прибыльных сегментов

3. Клиентская аналитика

4. Проектирование кампаний

5. Программы лояльности в контексте СRM-подхода

6. Практика реализации CRM-стратегии

7. Особенности управления взаимоотношениями в различных бизнес-контекстах

Ирина Шафранская, доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь

Ирина Шафранская, доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь

Курс «Управление взаимоотношениями в маркетинге» создан для тех, кто хочет глубже разобраться в CRM-маркетинге: понять, зачем вообще нужны данные и что с ними можно делать, как настроить программу лояльности, спроектировать email-рассылки и вообще начать думать о маркетинге в цифрах. Меня вдохновляли кейсы Out of Cloud, Mindbox, Carrot quest, ко мне пришли прекрасные эксперты — Анна Уварова и Арсений Уланов, все они наполнили курс смыслом, практикой и яркими сюжетами.

Я очень благодарна Вышке за такую возможность и команде дирекции по онлайн-обучению, которая помогла мне делать этот курс.