• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускник Вышки рассказал студентам о продвижении бизнеса через соцсети

Выпускник НИУ ВШЭ — Пермь Никита Бовыкин провел семинар в пермской Вышке и рассказал, как продвигать бренды через социальные сети. Никита работал менеджером по продукту в компании ABBYY и имеет пятилетний опыт в digital-маркетинге. На семинаре, который он провел для студентов 3 курса образовательной программы «Менеджмент», он рассказывал о реальном опыте построения бизнеса.

В качестве примеров использовался опыт 20-летних ребят из США, Швеции и Испании, которые со стартовым бюджетом, не превышающим 1000 долларов США, за 3-5 лет сумели построить бизнес с многомиллионным оборотом ($10-15-30-200 миллионов годового оборота). Помогло им в этом умелое продвижение своего дела в социальных сетях (facebook, Instagram, youtube).

Для семинарского задания студентам было предложено выбрать потребительский товар и создать собственный бренд, придумав стратегию его продвижения. Ребята за пару дней придумали несколько интересных концепций для массовых товаров, некоторые даже создали живые аккаунты в Instagram и наполнили их соответствующим контентом. Студенты разработали также стратегии продвижения бренда через популярных российских и зарубежных блогеров.

Некоторые студенты так вдохновились своими идеями, что решили попробовать воплотить свои наработки в реальность.