• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рейтинг самых интересных магистерских диссертаций по маркетингу - 2018

Защита магистерских диссертаций завершилась, и можно подвести итог - какие работы оказались самыми интересными и оригинальными.

В этом году в пятерке самых интересных работ оказались не только исследовательские и проектные работы, но и работы комбинированные - такие, в которых авторы одновременно применили сложный исследовательсксий инструментарий и предложили работающее проектное решение. Это, например, работа Алины Ожеговой, посвященная изучению предпочтений зрителей Пермского театра оперы и балета. Сам объект исследования чрезвычайно интересен - маркетинговая деятельность театра на сегодняшний день привела к ажиотажному росту спроса на целый ряд спектаклей. Алина провела анализ данных из системы продаж театра, совместила его с результатами опроса, проведенного методом конджоинт-анализа, и, с использованием модели с латентных классов, выявила сегменты потребителей с точки зрения их предпочтений и ценовой чувствительности. В результате, рекомендации по ценовой политике позволяют театру изменить уровень цен, учитывая готовность потребителей платить, их предпочтения и собственные целеве показатели по выручке.

Другая любопытная работа была представлена Дарьей Кулеминой: она рассмотрела актуальную сегодня тему атрибуции конверсий в онлайн маркетинге и предложила подход, наилучшим образом учитывающий результативность  точек контакта в цепочке коммуникаций. В результате было  получено решение об оптимальном распределении средств между каналами коммуникаций, которое позволяет повысить эффективность Интернет-маркетинга компании, оперирующей в Интернет-среде.

Среди проектных работ можно отметить диссертацию Романа Ахметзянова, который не просто представил стратегию вывода IT-продукта на международный рынок, но и показал уже достигнутые результаты. Рекомендации Романа "вышли за пределы" диссертации и стали основой для экспертной статьи на тематическом ресурсе. Среди исследовательских работ можно выделить диссертации Эльвиры Рифиниус, которая разработала и провалидировала шкалу для оценки потребительского опыта в категории luxury, и Юлии Зинкиной, которая определила, что делает посты в Instagram более вовлекающими. Поздравляем студентов и их руководителей - преподавателей программы Ольгу Юрьевну Андрееву, Юлию Олеговну Папушину. Дмитрий Борисовича Потапова!