• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поведение потребителя: взгляд с точки зрения нейромаркетинга

Все больше экспертов и исследователей в сфере маркетинга обращают свое внимание на сферу нейроисследований. Тема нейромаркетинга постепенно становится все более актуальной, а его инструменты становятся популярны в практической деятельности маркетолога. Какие именно подходы на самом деле работают? Как иследователи проводят замеры эмоционального фона потребителя? Какие решения может принимать компания, основываясь на выводах нейронаук? Об этом в своем выступлении рассказывает Софья Куликова, старший научный сотрудник Лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований, которая на программе "Smart - маркетинг: данные, аналитика, инсайты" будет знакомить студентов со сферой нейронаук.

Какие эмоции потербителя вызывает упаковка продукта? Как именно меняется настроение клиента, когда он слушает ваш рекламный джингл? Еще некоторое время назад об этом можно было лишь догадываться, но с развитием нейронаук компании могут действительно убедиться в эффективности эмоциональной компоненты своих маркетинговых материалов и не только. 

Сохранить