• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая аналитика и большие данные: академическая, образовательная и бизнес-повестка

7 - 8 ноября в пермском кампусе НИУ ВШЭ пройдет междисциплинарный семинар "Маркетинговая аналитика и большие данные", который объединит исследователей и практиков, интересующихся тематикой data science и big data.

Big Data и Data Science — явления, вокруг которых и в России, и в мире наблюдается ажиотаж. Развиваются соответствующие направления науки и практики. И если академическое поле, связанное с науками о данных, уже вполне сформировано, то для многих компаний эти термины пока сродни модным лозунгам. Мы решили «послушать друг друга» и выяснить, что именно говорят и делают исследователи, практики, консультанты-аналитики, преподаватели и эксперты, когда дело касается «больших данных» для разработки и принятия маркетинговых решений. Опыт исследований Группы эмпирического анализа рынков и компаний и других исследовательских подразделений НИУ ВШЭ, образовательный концепт новой магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» и мнения и опыт data-driven компаний станут основой для обсуждения темы, о которой, по меткому определению Дэна Ариэли, говорят все, хотя никто не знает, как правильно ею заниматься.

Цель семинара заключается в том, чтобы выработать совместную образовательную и практическую повестку и связать ее с академическими интересами. Это станет основой последующей разработки междисциплинарных образовательных продуктов и совместных исследовательских проектов, создающих ценность для компаний и исследователей.

Планируется три последовательных, тематически связанных трека семинара:

● научный – выступления участников семинара с результатами исследований и обзорными докладами;

● образовательный – обсуждение образовательных программ в указанной области с точки зрения структуры / контента / способов организации, межкампусного взаимодействия, использования онлайн-технологий, интеграции проектной деятельности; в том числе, контексте развития новой магистерской программы НИУ ВШЭ - Пермь "SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты";

● прикладной – дискуссионная панель с представителями data - driven бизнеса, эффективность деятельности которого определяется, в том числе, качеством маркетинговых решений, основанных на данных.

Программа семинара и форма регистрации размещены на специальном сайте семинара, мы приглашаем всех заинтересованных участников к диалогу!