• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнеры программы

Ключевыми партнерами являются такие компании как:

  • один из лидеров телекоммуникационной отрасли в сфере Интернета ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» – ведущий независимый федеральный оператор телеком-услуг в России. Работает с 2001 года. Поставщик quadro-play услуг: широкополосный доступ ШПД в интернет, кабельное и HD-телевидение, мобильная и городская телефонная связь. В планах компании запуск аналитической службы численностью около 30 человек. Компания обеспечивает магистерскую программу данными и задачами, которые трансформируются в проекты, выполняемые студентами на первом году обучения в рамках научного семинара.
  • международная компания Devtodev – цифровой аналитический сервис и образовательная площадка в области гейм- и мобильной аналитики. Ведущий аналитик компании Василий Сабиров – приглашенный преподаватель магистерской программы, он читает курс "Анализ данных в маркетинге" во втором модуле второго года обучения.
  • Альтернатива Платформ – международная группа компаний, разрабатывающая и поддерживающая многопользовательские онлайн-игры и сервисы. Отдел маркетинговой аналитики сформирован из выпускников нашей магистратуры, которые участвуют в оценке квалификации студентов на таких дисциплинах, как Методы маркетинговых исследований.
  •  компании Realtimeboard и креативное агентство Vitamin Group – разработчики маркетинговых и цифровых решений в сферах ритейла, онлайн-продвижения, а также создатели сервиса онлайн досок для совместной работы. Эти компании не только делятся своим опытом со студентами в аудитории, но и часто приглашают к себе на встречи с приглашенными спикерами и другие корпоративные образовательные мероприятия.
  • молодой и амбициозный стар-ап Carrot Quest – программное и облачное решение в сфере автоматизации маркетинга – поставщик не только актуальных задач, но и кейсов по созданию автоматизированных маркетинговых кампаний.