• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Smart-маркетологи стали "соседями по науке" преподавателей пермской Вышки

Smart-маркетологи стали "соседями по науке" преподавателей пермской Вышки

14 мая в пермском кампусе состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке». Участникам мероприятия была предоставлена возможность поделиться с коллегами достижениями в научной сфере и познакомиться с профессиональными интересами преподавателей и сотрудников других кафедр и департаментов. Среди участников конференции были и студенты магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты", выполнившие свои исследования самостоятельно или в соавторстве с коллегами.

Иллюстрация к новости: Юлия Папушина выступила в Университете Орхуса

Юлия Папушина выступила в Университете Орхуса

Международный женский день доцент Департамента менеджмента Юлия Папушина отметила участием в междисциплинарной конференции The Body of Things: Gender, Material Culture and Design in (Post)Soviet Russia, организованной Университетом Орхуса 8-9 марта.

Иллюстрация к новости: Преподаватели Департамента менеджмента Михаил Манокин и Юлия Папушина приняли участие в 13-ой Конференции Европейской социологической ассоциации в Афинах

Преподаватели Департамента менеджмента Михаил Манокин и Юлия Папушина приняли участие в 13-ой Конференции Европейской социологической ассоциации в Афинах

Иллюстрация к новости: «И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.

Иллюстрация к новости: «Надо любить то, что делаешь, и тогда успех сам приходит в руки»

«Надо любить то, что делаешь, и тогда успех сам приходит в руки»

Работа студентки магистерской программы «Маркетинг» Екатерины Жуковой заняла 2 место в конкурсе НИРС в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для магистратуры и выпускников 2016 года». О своей работе, ее результатах и планах на будущее Екатерина рассказала нам в своем интервью.

Преподаватель Пермской Вышки выступила на международной конференции по брендингу городов в Лондоне

Все ближе главное футбольное событие – Чемпионат мира по футболу 2018 (ЧМ–2018). Предполагается, что для 11 российских городов-организаторов ЧМ–2018 станет толчком для мощного социально-экономического развития. Сейчас идет активная подготовка к этому масштабному событию, и организаторам предстоить решить множество разноплановых задач.

Иллюстрация к новости: Маркетинговая аналитика и большие данные: представители науки и бизнеса обсудили точки соприкосновения

Маркетинговая аналитика и большие данные: представители науки и бизнеса обсудили точки соприкосновения

В НИУ ВШЭ — Пермь прошел междисциплинарный семинар «Маркетинговая аналитика и большие данные: академическая, образовательная и бизнес-повестка».