• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Лауреаты конкурса НИРС-2021: «Эта маленькая победа мотивирует меня к следующему важному шагу — поступлению в аспирантуру пермского кампуса НИУ ВШЭ»

Лауреаты конкурса НИРС-2021: «Эта маленькая победа мотивирует меня к следующему важному шагу — поступлению в аспирантуру пермского кампуса НИУ ВШЭ»

Подведены итоги конкурса НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2021 года». Лауреатами от пермского кампуса НИУ ВШЭ стали студентка образовательной программы «Бизнес-информатика» Елена Русакова, выпускник образовательной программы «Программная инженерия» Николай Суворов и выпускница магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Юлия Шамгунова.

Иллюстрация к новости: Поздравляем Алексея Бузмакова с получением гранта в конкурсе «Стабильность» РФФИ!

Поздравляем Алексея Бузмакова с получением гранта в конкурсе «Стабильность» РФФИ!

Задача конкурса «Стабильность» РФФИ — поддержка научных проектов, выполняемых сложившимися научными коллективами молодых ученых. Доцент кафедры информационных технологий в бизнесе НИУ ВШЭ – Пермь Алексей Бузмаков выиграл в конкурсе грант на реализацию проекта «Разработка интерпретируемых методов машинного обучения для принятия персонализированных решений на основе результатов случайных экспериментов».

Иллюстрация к новости: Вышка открывает аспирантуру по прикладной экономике

Вышка открывает аспирантуру по прикладной экономике

В пермском кампусе НИУ ВШЭ открывается первая образовательная программа аспирантуры — по прикладной экономике.

Иллюстрация к новости: Опыт экспериментов в маркетинге: как теория помогает практике

Опыт экспериментов в маркетинге: как теория помогает практике

Перестав быть областью исключительно гуманитарных знаний, современный маркетинг скорее сродни физике – он позволяет искать закономерности с помощью экспериментов. Если раньше компания отправляла свои рекламные сообщения всем без исключения, то теперь, благодаря тому, что у каждого из нас есть как минимум смартфон, компания может более точно выбирать адресатов для своих рекламных коммуникаций. Самый простой вариант эксперимента – разделить всех потребителей на две группы, отправить одной из них смс с предложением скидки и после этого сравнить результаты. Если в группе с смс продажи возросли, эксперимент можно считать удачным. За видимой простотой скрывается множество сложностей, о которых в своем докладе на конференции Analytics for Management and Economics рассказала Ирина Шафранская, руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты».