• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Опыт экспериментов в маркетинге: как теория помогает практике

Опыт экспериментов в маркетинге: как теория помогает практике

Перестав быть областью исключительно гуманитарных знаний, современный маркетинг скорее сродни физике – он позволяет искать закономерности с помощью экспериментов. Если раньше компания отправляла свои рекламные сообщения всем без исключения, то теперь, благодаря тому, что у каждого из нас есть как минимум смартфон, компания может более точно выбирать адресатов для своих рекламных коммуникаций. Самый простой вариант эксперимента – разделить всех потребителей на две группы, отправить одной из них смс с предложением скидки и после этого сравнить результаты. Если в группе с смс продажи возросли, эксперимент можно считать удачным. За видимой простотой скрывается множество сложностей, о которых в своем докладе на конференции Analytics for Management and Economics рассказала Ирина Шафранская, руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты».

Иллюстрация к новости: iCare – 2019: подводим итоги

iCare – 2019: подводим итоги

C 23 по 25 сентября в пермском кампусе Высшей школы экономики прошла VII Международная конференция «International Conference on Applied Research in Economics (iCare)», объединившая работы более 50-ти исследователей из разных стран. Организаторы, ключевые спикеры, преподаватели и студенты делятся впечатлениями о мероприятии и рассказывают, почему iCare — это место, где сбываются академические мечты.

Иллюстрация к новости: В Вышке стартовал конкурс научно-исследовательских работ студентов

В Вышке стартовал конкурс научно-исследовательских работ студентов

НИУ ВШЭ начинает прием заявок на ежегодный конкурс научно-исследовательских работ студентов. Участвовать в нем могут студенты не только Вышки, но и других российских вузов, а также зарубежных университетов. Работы принимаются на русском и английском языках, подать заявку можно до 15 октября.

Иллюстрация к новости: Как завернуть «полезную конфету»? Отвечаем с помощью средств нейромаркетинга

Как завернуть «полезную конфету»? Отвечаем с помощью средств нейромаркетинга

Студентка магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Марина Домрачева завоевала первое место на международной научной конференции МГУ «Ломоносов – 2019». Под руководством Софьи Петровны Куликовой, PhD в области нейронаук, она провела исследование восприятия мультизлаковых конфет с помощью средств нейромаркетинга: измеряя сигналы головного мозга удалось выяснить, как на самом деле потребители воспринимают этот продукт.

Иллюстрация к новости: Евгений Ожегов и Дарья Тетерина: методы машинного обучения в оценке цензурированного спроса

Евгений Ожегов и Дарья Тетерина: методы машинного обучения в оценке цензурированного спроса

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему некоторые компании тратят огромные деньги на содержание аналитических отделов и инвестируют немало средств в разработку и совершенствование алгоритмов прогнозирования спроса? Ответ на этот вопрос весьма тривиален: все дело в деньгах. Даже небольшое увеличение точности прогноза объемов продаж или потока клиентов способно многократно увеличить прибыль компании. В исследовании, выполненном научным сотрудником лаборатории GAMES НИУ ВШЭ – Пермь Евгением Ожеговым и стажером-исследователем Дарьей Тетериной, разработан алгоритм, который позволяет увеличить точность прогноза дневных продаж товаров в рамках продуктовой категории.

Иллюстрация к новости: Семинары по развитию академических компетенций в НИУ ВШЭ – Пермь

Семинары по развитию академических компетенций в НИУ ВШЭ – Пермь

19 и 20 декабря в НИУ ВШЭ – Пермь состоялись семинары по развитию академических компетенций. Семинары провела директор Центра академического письма Московского кампуса НИУ ВШЭ, к.ф.н. Светлана Сучкова.

Иллюстрация к новости: Юлия Папушина - о "безымянных героях моды"

Юлия Папушина - о "безымянных героях моды"

Преподаватель курса "Поведение и психология потребителя" магистерской программы "Smart - маркетинг", доцент департамента менеджмента, кандидат социологических наук Юлия Олеговна Папушина выступит на открытых научных семинарах Центра сравнительных исторических и политических исследований ПГНИУ и Пушкинской библиотеки. Она представит свой доклад о роли советского художника - модельера.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ проводит конкурс научно-исследовательских работ для студентов всех вузов по всем направлениям

НИУ ВШЭ проводит конкурс научно-исследовательских работ для студентов всех вузов по всем направлениям

Высшая школа экономики открывает регистрацию на ежегодный конкурс лучших научно-исследовательских работ студентов.

Иллюстрация к новости: Smart-маркетологи стали "соседями по науке" преподавателей пермской Вышки

Smart-маркетологи стали "соседями по науке" преподавателей пермской Вышки

14 мая в пермском кампусе состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке». Участникам мероприятия была предоставлена возможность поделиться с коллегами достижениями в научной сфере и познакомиться с профессиональными интересами преподавателей и сотрудников других кафедр и департаментов. Среди участников конференции были и студенты магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты", выполнившие свои исследования самостоятельно или в соавторстве с коллегами.

Иллюстрация к новости: Юлия Папушина выступила в Университете Орхуса

Юлия Папушина выступила в Университете Орхуса

Международный женский день доцент Департамента менеджмента Юлия Папушина отметила участием в междисциплинарной конференции The Body of Things: Gender, Material Culture and Design in (Post)Soviet Russia, организованной Университетом Орхуса 8-9 марта.