Экспертиза

«Математика, которая помогает бизнесу быть эффективным, - самая востребованная область знаний»
Руководитель Группы эмпирических исследований рынков и компаний (GAMES) Дмитрий Потапов выступил на масштабном форуме Customer Day в Москве. В своем выступлении он представил результаты проекта по кастомизации промокампаний, для которого команда GAMES разработала аналитическое решение и провела серию экспериментов. Нам он рассказал об особенностях академической презентации в бизнес-контексте.

Приглашаем на осенний маркетинговый мит-ап
16 сентября в 13-00 в гостях у магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" прекрасные эксперты, с которыми мы поговорим о маркетинговом мышлении, аналитике и источниках данных и о том, куда катится этот чудный маркетинговый мир.
2017 год проверит пермский бизнес на устойчивость
Руководитель образовательной программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» НИУ ВШЭ Пермь Ирина Шафранская рассказала РБК+ о трендах в бизнесе Прикамья.
Маркетинговая аналитика и большие данные: академическая, образовательная и бизнес-повестка
7 - 8 ноября в пермском кампусе НИУ ВШЭ пройдет междисциплинарный семинар "Маркетинговая аналитика и большие данные", который объединит исследователей и практиков, интересующихся тематикой data science и big data.