• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Маркетинг становится ближе к физике, чем к менеджменту

Маркетинг становится ближе к физике, чем к менеджменту

Руководитель Группы эмпирического анализа рынков и компаний НИУ ВШЭ-Пермь GAMES и преподаватель нашей магистерской программы Дмитрий Потапов принял участие в работе самой авторитетной академической конференции по маркетингу в мире – American Marketing Association Conference, которая прошла в Новом Орлеане. Он поделился с нами впечатлениями о том, где находится фронтир маркетинговой науки, что является сейчас самым актуальным вопросом и какие маркетинговые решения приносят наилучшие результаты.

Иллюстрация к новости: Хочешь учиться в Риме – учись в Перми!

Хочешь учиться в Риме – учись в Перми!

В весеннем семестре 2017 года студенты НИУ ВШЭ подали 701 заявку на участие в программах международной мобильности, для 177 из них осенью начались первые пары за рубежом. Сегодня Евгения Нелюбина (LUISS Guido Carli University, Рим), студентка второго курса магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ-Пермь, открывает серию интервью о том, как стать участником программы международной мобильности.

Иллюстрация к новости: Студентка НИУ ВШЭ - Пермь Алина Ожегова стала обладателем стипендии Президента РФ

Студентка НИУ ВШЭ - Пермь Алина Ожегова стала обладателем стипендии Президента РФ

В недавно опубликованный приказ Министерства образования и науки Российской Федерации вошла студентка и сотрудник Пермской Вышки.

Иллюстрация к новости: Вышка вошла в топ-300 рейтинга QS Gradua­te Employability

Вышка вошла в топ-300 рейтинга QS Gradua­te Employability

Высшая школа экономи­ки вошла в группу 251-300 рейтинга QS Graduate Employability, который отражает взаимосвязь между деятельностью университета и трудоустройством выпускников. ВШЭ заняла 1-е место среди вузов-участников Проекта 5-100 и 4-е место среди 11 российских вузов, улучшив прошлогодний результат.

Три лучших магистерских диссертации по маркетингу - 2017

Закончились защиты магистерских диссертаций, и, как обычно, мы представляем обзор лучших работ.

Пермь - Москва, или одна небольшая история о студенческой мобильности

Ирина Зайцева окончила бакалавриат "Связи с общественостью" Пермского национального исследовательского политехнического университета и решила продолжить свое образование в НИУ ВШЭ-Пермь, на магистерской программе по маркетингу. Поступая на программу, она даже не представляла, какие перед нею открываются возможности - в частности, участие в программе мобильности между кампусами Вышки. Уже два месяца Ирина учится в Москве на программе "Маркетинговые коммуникации", и с нами она поделилась своими впечатлениями от обучения.

Иллюстрация к новости: Студенты магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь стали победителями стипендиального конкурса Фонда Владимира Потанина

Студенты магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь стали победителями стипендиального конкурса Фонда Владимира Потанина

Два студента магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь стали победителями стипендиального конкурса Фонда Владимира Потанина. Стипендию будут получать Илья Демин и Максим Курганов.

Иллюстрация к новости: Продолжается прием заявок на конференцию «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»

Продолжается прием заявок на конференцию «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»

Осталось чуть больше недели до конца приема заявок на V межвузовскую студенческую конференцию «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», которая состоится 19-20 апреля 2017 года в НИУ ВШЭ — Пермь. Заявки принимаются до 21 марта!

Работы студенток НИУ ВШЭ — Пермь вошли в число лучших на конкурсе НИРС

Подведены итоги конкурса НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». В конкурсе традиционно приняли участие студенты всех кампусов Вышки.

Поведение потребителя: взгляд с точки зрения нейромаркетинга

Все больше экспертов и исследователей в сфере маркетинга обращают свое внимание на сферу нейроисследований. Тема нейромаркетинга постепенно становится все более актуальной, а его инструменты становятся популярны в практической деятельности маркетолога. Какие именно подходы на самом деле работают? Как иследователи проводят замеры эмоционального фона потребителя? Какие решения может принимать компания, основываясь на выводах нейронаук? Об этом в своем выступлении рассказывает Софья Куликова, старший научный сотрудник Лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований, которая на программе "Smart - маркетинг: данные, аналитика, инсайты" будет знакомить студентов со сферой нейронаук.