Образование

«Я стараюсь впитать самое лучшее и сделать образование максимально интересным и полезным»
Студентка магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Елена Лаврова сейчас находится в Германии по программе международной академической мобильности — в Karlshochschule International University. Мы поговорили с Еленой о том, почему стоит подавать заявку на программу и как пандемия повлияла на обучение.

Курсовые работы и диссертации - что меняется в новой ситуации?
Ученый Совет НИУ ВШЭ-Пермь принял решение внести изменения в Правила написания, оформления и защиты курсовой и выпускной квалификационной работы студента образовательной программы магистратуры "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты". Что важно знать?

ВШЭ вошла в топ-250 лучших вузов мира по трудоустройству выпускников
Высшая школа экономики перешла в более высокий диапазон рейтинга QS по трудоустройству выпускников (201-250), впервые за пять лет обойдя более сильных конкурентов. В этом году количество претендентов на попадание в рейтинг выросло на 15% (758 вузов), и в него вошло 36 новых университетов.

CASC-2019: данные, аналитика, маркетинговый хардкор
В пермском кампусе Вышки уже в третий раз прошла летняя школа по маркетинговой аналитике Customer Analytics Summer Camp, которую проводит магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты». Рассказываем, чем запомнилась школа, и публикуем запись открытой лекции, посвященной профессиональному развитию аналитика.