• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Иллюстрация к новости: Ирина Шафранская о трендах десятилетия: массовая культура и социальные процессы

Ирина Шафранская о трендах десятилетия: массовая культура и социальные процессы

Руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Ирина Шафранская выступила одним из спикеров дискуссии «Тренды десятилетия». Публикуем видеозапись лекции.

Иллюстрация к новости: Какие инструменты маркетинга использовала позднесоветская швейная промышленность?

Какие инструменты маркетинга использовала позднесоветская швейная промышленность?

Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Юлия Папушина поделилась результатами исследования «Marketing in the Garment Industry in the Late Soviet Period».

Иллюстрация к новости: 100 часов учебного года: практики в аудитории, академическое вдохновение и прорывные идеи для ритейла будущего

100 часов учебного года: практики в аудитории, академическое вдохновение и прорывные идеи для ритейла будущего

Это кажется невозможным, но у магистрантов первого курса уже прошли первые сто академических часов занятий. Считается, что для достижения высшего профессионализма, нужно потратить 10 000 часов – что ж одного процента мастерства маркетинговой аналитики ребята уже достигли. Наш репортаж – о самых интересных событиях этих 100 часов.

Иллюстрация к новости: Дело не в специальности, а в вузе

Дело не в специальности, а в вузе

На прошлых выходных в Питерской Вышке прошла Зимняя школа для поступающих в магистратуру, на которой с лекцией «В чем вам круто повезло — а в чем не очень» выступил Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс». Мы выяснили у Андрея, почему сегодняшние выпускники — счастливые люди, зачем заниматься наукой в вузе и как построить карьеру в бизнесе.