Свободное общение

Ирина Шафранская о трендах десятилетия: массовая культура и социальные процессы
Руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Ирина Шафранская выступила одним из спикеров дискуссии «Тренды десятилетия». Публикуем видеозапись лекции.

Какие инструменты маркетинга использовала позднесоветская швейная промышленность?
Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Юлия Папушина поделилась результатами исследования «Marketing in the Garment Industry in the Late Soviet Period».
100 часов учебного года: практики в аудитории, академическое вдохновение и прорывные идеи для ритейла будущего
Это кажется невозможным, но у магистрантов первого курса уже прошли первые сто академических часов занятий. Считается, что для достижения высшего профессионализма, нужно потратить 10 000 часов – что ж одного процента мастерства маркетинговой аналитики ребята уже достигли. Наш репортаж – о самых интересных событиях этих 100 часов.

Дело не в специальности, а в вузе
На прошлых выходных в Питерской Вышке прошла Зимняя школа для поступающих в магистратуру, на которой с лекцией «В чем вам круто повезло — а в чем не очень» выступил Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс». Мы выяснили у Андрея, почему сегодняшние выпускники — счастливые люди, зачем заниматься наукой в вузе и как построить карьеру в бизнесе.