• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Smart-маркетологи стали "соседями по науке" преподавателей пермской Вышки

14 мая в пермском кампусе состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке». Участникам мероприятия была предоставлена возможность поделиться с коллегами достижениями в научной сфере и познакомиться с профессиональными интересами преподавателей и сотрудников других кафедр и департаментов. Среди участников конференции были и студенты магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты", выполнившие свои исследования самостоятельно или в соавторстве с коллегами.

Это первый опыт участия студентов со своими исследованиями в «преподавательской» конференции: конференция «Соседи по науке» проводится в пермской Вышке уже в пятый раз, именно на ней свои академические результаты представляют практически все преподаватели и научные сотрудники НИУ ВШЭ-Пермь. Конференция носит междисциплинарный характер, и каждая секция включает выступления представителей совершенно различных научных направлений, объединенных общей идеей, областью или предметом исследования.

 

Для студентов второго курса магистратуры участие в конференции стало своего рода предзащитой магистерских диссертаций. Дарья Кулёмина представила свою работу об анализе конверсионных цепочек и разработке моделей атрибуции конверсий в Интернет-маркетинге. Алина Ожегова рассказала о подходах к сегментированию посетителей  Пермского Театра оперы и балета как на основе результатов проведенного ею опроса, так и на основе данных по продаже билетов.

 

Студенты первого курса презентовали результаты своих исследований, выполненных в ходе изучения дисциплин первого курса магистратуры. Владислав Галиулин рассказал об исследовании восприятия категории «патриотизм» - на текущем этапе проведены две волны опроса с элементами контролируемого эксперимента, для подтверждения результатов которого на следующем этапе предполагается использование нейротехнологий.  Александра Лыкова представила выполненное в соавторстве исследование эффекта даунсайзинга – уменьшения упаковки продукта с целью повышения его маржинальности. На основе данных о продажах в категории «соки» авторы проанализировали, как изменение упаковки воздействует на спрос в краткосрочном и долгосрочном периодах.

 

Все работы студентов выполнены в рамках исследовательских проектов Группы эмпирического анализа рынков и компаний НИУ ВШЭ – Пермь Games, под руководством ее сотрудников. Именно такая совместная работа над исследованиями позволяет студентам магистратуры решать действительно интересные задачи, использовать продвинутые методы сбора и анализа данных и развивать свои исследования на уровне, достойном презентации на академической конференции.