• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашаем на осенний маркетинговый мит-ап

16 сентября в 13-00 в гостях у магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" прекрасные эксперты, с которыми мы поговорим о маркетинговом мышлении, аналитике и источниках данных и о том, куда катится этот чудный маркетинговый мир.

Кто такой маркетолог? Чем он должен заниматься? Откуда брать данные и вдохновение. Об этом мы хотим поговорить с двумя экспертами в рамках "Осеннего маркетингового мит-апа". Алексей Никушин, автор телеграм-канала Интернет-аналитика, который расскажет о том, где лежат большие объемы данных, об их мнимой открытости и всеобщей доступности. А Павел Тесленко, Nike digital-marketing manager, поделится своими мыслями по поводу того, как и чем думают digital-маркетологи, чтобы получались неординарные маркетинговые решения. Приглашаем всех желающих, регистрация на мероприятие обязательна.