• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Маркетинг становится ближе к физике, чем к менеджменту

Маркетинг становится ближе к физике, чем к менеджменту

Руководитель Группы эмпирического анализа рынков и компаний НИУ ВШЭ-Пермь GAMES и преподаватель нашей магистерской программы Дмитрий Потапов принял участие в работе самой авторитетной академической конференции по маркетингу в мире – American Marketing Association Conference, которая прошла в Новом Орлеане. Он поделился с нами впечатлениями о том, где находится фронтир маркетинговой науки, что является сейчас самым актуальным вопросом и какие маркетинговые решения приносят наилучшие результаты.

Иллюстрация к новости: Юлия Папушина выступила в Университете Орхуса

Юлия Папушина выступила в Университете Орхуса

Международный женский день доцент Департамента менеджмента Юлия Папушина отметила участием в междисциплинарной конференции The Body of Things: Gender, Material Culture and Design in (Post)Soviet Russia, организованной Университетом Орхуса 8-9 марта.

Иллюстрация к новости: Ирина Васильева: «Международная мобильность – это как в маркетинге, очень многие студенты хотят поехать, и важно показать свои преимущества перед другими»

Ирина Васильева: «Международная мобильность – это как в маркетинге, очень многие студенты хотят поехать, и важно показать свои преимущества перед другими»

Завершает серию интервью со студентами Пермской Вышки, которые осенью уехали по программе международной мобильности, студентка 2 курса магистерской программы «Маркетинг». Ирина Васильева сейчас проходит обучение в партнерском университете НИУ ВШЭ — Zagreb School of Economics and Management в городе Загреб.

Иллюстрация к новости: Екатерина Мажанова рассказывает, как получить заветное письмо: "Поздравляем! Ваша заявка на участие в программе международной мобильности одобрена"

Екатерина Мажанова рассказывает, как получить заветное письмо: "Поздравляем! Ваша заявка на участие в программе международной мобильности одобрена"

Продолжаем серию интервью со студентами Пермской Вышки, которые осенью уехали по программе международной мобильности. Екатерина Мажанова, студентка 2 курса магистерской программы «Маркетинг», сейчас проходит обучение в партнерском университете НИУ ВШЭ — University of Economics в Праге. Обучение в рамках международной мобильности бесплатное, самостоятельно оплачиваются только расходы на проживание, питание и проезд.

Иллюстрация к новости: Хочешь учиться в Риме – учись в Перми!

Хочешь учиться в Риме – учись в Перми!

В весеннем семестре 2017 года студенты НИУ ВШЭ подали 701 заявку на участие в программах международной мобильности, для 177 из них осенью начались первые пары за рубежом. Сегодня Евгения Нелюбина (LUISS Guido Carli University, Рим), студентка второго курса магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ-Пермь, открывает серию интервью о том, как стать участником программы международной мобильности.

Иллюстрация к новости: Студентка НИУ ВШЭ - Пермь Алина Ожегова стала обладателем стипендии Президента РФ

Студентка НИУ ВШЭ - Пермь Алина Ожегова стала обладателем стипендии Президента РФ

В недавно опубликованный приказ Министерства образования и науки Российской Федерации вошла студентка и сотрудник Пермской Вышки.

Что важно помнить начинающему маркетологу: советы от практиков

Маркетинговые решения успешны только тогда, когда это подтверждается практикой. Именно поэтому на магистерской программе ежегодно реализуется проект #практики_в_аудитории, в рамках которого ведущие специалисты и руководители маркетинговых служб различных компаний делятся секретами и своими достижениями. Первые гости магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" в этом году  Герман Барышников, руководитель департамента маркетинга компании Realtimeboard, и Григорий Болотов, директор по маркетингу компании "Умная логистика".

Иллюстрация к новости: Приглашаем на осенний маркетинговый мит-ап

Приглашаем на осенний маркетинговый мит-ап

16 сентября в 13-00 в гостях у магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" прекрасные эксперты, с которыми мы поговорим о маркетинговом мышлении, аналитике и источниках данных и о том, куда катится этот чудный маркетинговый мир.

Иллюстрация к новости: Вышка вошла в топ-300 рейтинга QS Gradua­te Employability

Вышка вошла в топ-300 рейтинга QS Gradua­te Employability

Высшая школа экономи­ки вошла в группу 251-300 рейтинга QS Graduate Employability, который отражает взаимосвязь между деятельностью университета и трудоустройством выпускников. ВШЭ заняла 1-е место среди вузов-участников Проекта 5-100 и 4-е место среди 11 российских вузов, улучшив прошлогодний результат.

Иллюстрация к новости: Преподаватели Департамента менеджмента Михаил Манокин и Юлия Папушина приняли участие в 13-ой Конференции Европейской социологической ассоциации в Афинах

Преподаватели Департамента менеджмента Михаил Манокин и Юлия Папушина приняли участие в 13-ой Конференции Европейской социологической ассоциации в Афинах