• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Траектория поступления

В 2018 году на магистерской программе “Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты” предусмотрено

  • 20 бюджетных мест,
  • 5 мест с оплатой стоимости обучения на договорной основе
  • 3 места с оплатой стоимости обучения на договорной основе для приема иностранных граждан.

Прием на программу осуществляется на основе конкурса документов –  портфолио, представленного абитуриентом. Представленное абитуриентом порфтолио оценивается по 100-балльной системе, в которой оценка от 1 до 30 баллов считается неудовлетворительной.

Прием документов осуществляется с 20 июня по 31 июля 2018 г. включительно.

Состав и критерии оценки портфолио:

Критерий

Значение

Балл

Средний балл по диплому

Средний балл * 6

Ср*6,максимум – 30 баллов

Оценка в дипломе по иностранному языку

отличнохорошо

5 баллов4 балла

Международный сертификат, подтверждающий знание английского языка

IELTS 6.5 и вышеTOEFL выше 600BEC Higher

10 баллов

IELTS от 5 до 6TOEFL от 500 до 600BEC Vantage

7 баллов

IELTS ниже 5TOEFL ниже 500BEC Preliminary

3 балла

Наличие академических публикаций

Статья, тезисы

10 баллов

Призовые места в студенческих олимпиадах, конкурсах научных или прикладных проектных работ студентов

Документ, подтверждающий призовое место

5 баллов

Оценка за эссе

 

От 0 до 38 баллов

Оценка мотивационного письма

 

От 0 до 2  баллов

ИТОГО

 

Максимум 100 баллов

Важные и полезные ссылки: