• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг-менеджмент

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен изучению принципов разработки коммерческой политики компании. Слушатели узнают, как идентифицировать тренды, которые будут формировать рынки в будущем, как не проиграть конкурентам в маркетинговых войнах, каким образом можно оценить эффективность маркетинговой кампании.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, применение маркетинговых инструментов на практике при анализе и разработке коммерческой политики компании.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент ориентируется в основных концепциях и положениях маркетинг-менеджмента
  • Студент объясняет основные функции маркетинга в планировании развития компании
  • Студент анализирует варианты повышения ценности продукта для потребителей
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинг-менеджмент
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тесты
  • неблокирующий Предоставление отчета о прохождении онлайн-курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.1 * Предоставление отчета о прохождении онлайн-курса + 0.9 * Тесты
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Под ред. Липсица И.В., Ойнер О.К. - МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 379с. - ISBN: 978-5-534-01165-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-menedzhment-469244

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ойнер О. К. - УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 350с. - ISBN: 978-5-534-04642-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/upravlenie-rezultativnostyu-marketinga-468557