• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-маркетинг

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель


Богдановский Алексей Владимирович

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Введение в Интернет-маркетинг» носит адаптационный характер, он призван ознакомить студентов с основными инструментами, используемым при продвижении товаров и услуг посредством интернет. Цель курса – подготовить студентов к использованию онлайн-инструментов в основных курсах магистерской программы. В ходе освоения курса студенты работают преимущественно с рекламными сервисами Яндекса – Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.Аудитории. Отдельно рассматриваются особенности маркетинга в социальных сетях и лидогенерации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью(ями) освоения дисциплины «Введение в Интернет-маркетинг» являются: формирование представления у студентов о системе деятельности при продвижении товаров и услуг посредством Интернет; формирование опыта применения основных инструментов Интернет, используемыми для целей продвижения.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • подбирает и разрабатывает основные инструменты онлайн-продвижения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы интернет-маркетинга
    Тема 1. Проектирование сайта. Сайт как носитель маркетинговой информации. Особенности разработки сайта. Работа с конструкторами сайта. Поисковая оптимизация. Тема 2. Контекстная реклама. Подбор ключевых слов. Разработка сообщения. Аналитика контекстных рекламных кампаний. Тема 3. Таргетированная реклама. Основы таргетинга. Сервисы таргетинга. Таргетинг в социальных сетях.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.2 * Домашнее задание + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.6 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Г.Загребельный, М.Боровик, Т.Меркулович, И.Фролкин. Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас. – М.: Альпиша Паблишер, 2016. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. https://hse.alpinadigital.ru/book/9528

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Вирин Ф. - Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 288с. - ISBN: 978-5-699-54355-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62186
  • Твердохлебова М.Д. - Интернет-маркетинг. (Бакалавриат) - КноРус - 2019 - 190с. - ISBN: 978-5-406-07454-1 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/933762