• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методология научных исследований в менеджменте: Методы научных исследований в маркетинге

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2-4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к базовой части цикла дисциплин направления образовательной программы магистратуры. Формат изучения дисциплины: без использования онлайн-курса. В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующи-ми знаниями, умениями и навыками:  знать базовую терминологию качественных исслдоеваний, основные методы эмпирических исследований, применяемые в маркетинге;  уметь: o поставить исследовательскую задачу и подобрать методы ее реше-ния; o проводить интервью, маркетинговые наблюдения и полевые экспе-рименты, фокус-группы; o создавать листы для проведения массовых опросов потребителей;  владеть навыком проведения основных видов анализа данных с применением статистического пакета R.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге» являются:  в научно-исследовательской деятельности целями являются: выявление акту-альных проблем и тенденций в области управления; разработка программ научных исследований, организация их выполнения; поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования; подбор, адапта-ция, разработка и использование методов и инструментов исследования и ана-лиза результатов; подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;  в консультационной деятельности являются: подбор, адаптация, разработка и использование методов и инструментов решения проблем компаний; подготовка и представление обзоров, отчетов и рекомендаций.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Умеет составить и обосно-вать программу каче-ственного исследования, сформировать на базе ка-чественных данных опрос
  • Умеет разрабатывать и анализировать результаты количественных исследо-ваний
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Методы проведения качественных исследований
  • Методы исследования и ана-лиза количественных данных
Элементы контроля

Элементы контроля

  • качественные исследования (неблокирующий)
  • количественные исследования (неблокирующий)
  • проект (неблокирующий)
  • экзамен (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.2 * качественные исследования + 0.3 * количественные исследования + 0.3 * проект + 0.2 * экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г.-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов-М.:Издательство Юрайт,2019-570-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-3225-6: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-425174
  • Кравченко А. И.-МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. Учебник для академического бакалавриата-М.:Издательство Юрайт,2019-280-Бакалавр. Академический курс-978-5-534-00063-4, 978-5-534-00065-8: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/metodologiya-i-metody-sociologicheskih-issledovaniy-v-2-ch-chast-1-438331
  • Кравченко А. И.-МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. Учебник для академического бакалавриата-М.:Издательство Юрайт,2019-448-Бакалавр. Академический курс-978-5-534-00066-5, 978-5-534-00065-8: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/metodologiya-i-metody-sociologicheskih-issledovaniy-v-2-ch-chast-2-438332

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Berend Wierenga, Ralf van der Lans. Handbook of Marketing Decision Models. – Springer, 2017. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://link.springer.com