• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поведение и психология потребителя

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
7
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Поведении и психология потребителя» являются подготовка выпускника к информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, связанной с осуществлением маркетинговой деятельности на потребительских рынках, а также предметное обеспечение научно-исследовательской деятельности в магистратуре и аспирантуре; формирование организованности, толерантности и общей культуры. По результатам освоения дисциплины студент должен: • знать методику применения модели принятия решения о покупки для анализа процессов потребительского выбора; • уметь построить интеллект-карту по итогам работы с источниками; • владеть навыками разработки маркетинговых материалов (сценария рекламного ролика) на основе результатов анализа потребительского поведения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Поведение и психология потребителя» являются:  подготовка выпускника к информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, связанной с осуществлением маркетинговой деятельности на потребительских рынках  предметное обеспечение научно-исследовательской деятельности в магистратуре и аспирантуре  формирование организованности, толерантности и общей культуры.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Умеет применять модели процесса принятия решения о покупке для разработки мероприятий по взаимодействию с потребителями, умеет интерпретироваться данные в контексте моделей процесса принятия решения о покупке
  • Знает основные положения и методологию проведения нейромаркетинговых исследований, способен самостоятельно разрабатывать дизайн нейромаркетингового исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Поведение потребителя
  • Нейробиологические подходы к анализу поведения потребителя.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Created with Sketch. Аудиторная работа
  • неблокирующий Created with Sketch. контрольная работа, интеллект-карта, индивидуальная оценка
  • неблокирующий Created with Sketch. самостоятельная работа, презентация маркетингового решения, включая презентацию сценария рекламног
  • неблокирующий Created with Sketch. самостоятельная работа, индивидуальная оценка
  • неблокирующий Created with Sketch. презентация дизайна нейромаркетингового исследования
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.15 * Аудиторная работа + 0.15 * контрольная работа, интеллект-карта, индивидуальная оценка + 0.35 * презентация дизайна нейромаркетингового исследования + 0.15 * самостоятельная работа, индивидуальная оценка + 0.2 * самостоятельная работа, презентация маркетингового решения, включая презентацию сценария рекламног
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Hester van Herk, Carlos J. Torelli. Cross cultural issues in consumer science and consumer psychology. Springer, 2017. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://link.springer.com
  • Нейромаркетинг: Визуализация эмоций: Справочное пособие / Трайндл А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 114 с.: ISBN 978-5-9614-5649-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002807

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Hermawan Kartajaya, Philip Kotler, & Den Huan Hooi. (2019). Marketing 4.0: Moving From Traditional To Digital. World Scientific Book Chapters, 99. https://doi.org/10.1142/9789813275478_0004
  • Malhotra, N. K., Uslay, C., & Bayraktar, A. (2016). Relationship Marketing Re-Imagined : Marketing’s Inevitable Shift From Exchanges to Value Cocreating Relationships (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1222441
  • Mauro Cavallone. Marketing and Customer Loyalty. – Springer, 2017. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного до-ступа ресурса. http://link.springer.com
  • Mautner, G., & Rainer, F. (2016). Handbook of Business Communication : Linguistic Approaches. Berlin/Boston: De Gruyter Mouton. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1566035