• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Введение в Интернет-маркетинг

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс адаптационный
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать особенности применения интернет-сервисов для целей маркетинга и рекламы;  уметь настроить рекламную кампанию в интернет-сервисах;  владеть навыками подбора контента для реализации рекламной кампании.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью(ями) освоения дисциплины «Введение в Интернет-маркетинг» являются:  формирование представления у студентов о системе деятельности при продвижении товаров и услуг посредством Интернет;  формирование опыта применения основных инструментов Интернет, используемыми для целей продвижения.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • подбирает и разрабатывает основные инструменты онлайн-продвижения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы интернет-маркетинга
    Тема 1. Проектирование сайта. Сайт как носитель маркетинговой информации. Особенности разработки сайта. Работа с конструкторами сайта. Поисковая оптимизация. Тема 2. Контекстная реклама. Подбор ключевых слов. Разработка сообщения. Аналитика контекстных рекламных кампаний. Тема 3. Таргетированная реклама. Основы таргетинга. Сервисы таргетинга. Таргетинг в социальных сетях.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Домашнее задание (неблокирующий)
  • Экзамен (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.3 * Домашнее задание + 0.7 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Г.Загребельный, М.Боровик, Т.Меркулович, И.Фролкин. Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас. – М.: Альпиша Паблишер, 2016.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. : учебник / Твердохлебова М.Д. — Москва : КноРус, 2019. — 190 с. — (бакалавриат). — ISBN 978-5-406-07454-1. — URL: https://book.ru/book/933762 (дата обращения: 10.10.2019). — Текст : электронный.