• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар "Маркетинговый исследовательский проект"

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Программа семинара нацелена на развитие исследовательских навыков магистранта в контексте основных маркетинговых задач. Цель семинара – спроектировать и реализовать исследовательский проект, формирующий основу магистерской выпускной квалификационной работы. В первом модуле студент разрабатывает программы исследования, во втором – анализирует направления прикладного использования результатов исследования, в третьем презентует собственные основные выводы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар «Маркетинговый исследовательский проект» являются:  формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга;  развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Проектирует магистерскую диссертационную работу
  • Разрабатывает и реализует программу исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование исследовательской работы магистранта в сфере маркетинга
  • Исследование и аналитика в рамках подготовки магистерской диссертации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Created with Sketch. Домашнее задание
  • неблокирующий Created with Sketch. Самостоятельная работа
  • неблокирующий Created with Sketch. презентация
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.3 * Домашнее задание + 0.5 * презентация + 0.2 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Berend Wierenga, Ralf van der Lans. Handbook of Marketing Decision Models. – Springer, 2017. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://link.springer.com

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Rackley, J. (2015). Marketing Analytics Roadmap : Methods, Metrics, and Tools. [Berkley]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1000698
  • Ойнер О. К.-УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-350-Бакалавр и магистр. Академический курс-978-5-534-04642-7: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/upravlenie-rezultativnostyu-marketinga-431858