• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный семинар

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к Практика, проектная, научно-исследовательская работа. В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: • Английский язык на уровне Intermediate; • Критический анализ и разбор академического текста; • Систематизация, поиск, валидирование и отбор информации, необходимой для решения поставленной задачи; • Навык публичных выступлений и подготовки презентаций; • Уверенное знание ключевых концепций маркетинга; • Методы и инструменты маркетинговых исследований; • Маркетинговые модели; • Методы обоснования управленческих решений. По итогам освоения курса студент должен: • Знать основные типы проектов, предполагаемых для реализации в рамках семинара; • Уметь выстроить работу проектной группы; • Владеть навыками разработки маркетинг – кит.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины Проектный семинар «Маркетинговый исследовательский проект» являются:  формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга;  приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Применяет изученные подходы к построению научного исследования при подготовке проекта
  • Обосновывает выбор методов исследования и разрабатывает инструментарий
  • Применяет изученные методы анализа и верификации информации в процессе выполнения промежуточных заданий и маркетинг – кит.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинговый исследова-тельский проект
  • Стратегия разработки рекламной кампании
  • Разработка маркетинг - кит
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Контрольная работа (неблокирующий)
  • Самостоятельная работа (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.4 * Контрольная работа + 0.6 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Sara Dolnicar, Bettina Grün, Friedrich Leisch. Market Segmentation Analysis. – Springer, 2018. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://link.springer.com.
  • Stephanie Hintze. Value Chain Marketing. – Springer, 2015. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://link.springer.com.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Jenny Rowley. (2014). Designing and using research questionnaires. Management Research Review, (3), 308. https://doi.org/10.1108/MRR-02-2013-0027?utm_campaign=RePEc&WT.mc_id=RePEc