• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-маркетинг и интернет-аналитика

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
7
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к Циклу М.2 Цикл дисциплин программы, Базовая часть. Пререквизитом курса может является дисциплина «Введение в Интернет-маркетинг». Формат изучения дисциплины: без использования онлайн курса В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: - знать особенности применения интернет-сервисов для целей маркетинга и рекламы; - уметь настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ; - владеть навыками аналитики рекламных кампаний с использованием сервиса Яндекс.Метрика.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Интернет-маркетинг и интернет-аналитика» являются:  формирование представления у студентов о системе деятельности при продвижении товаров и услуг посредством Интернет;  формирование опыта применения основных инструментов Интернет, используемыми для целей продвижения;  формирования умения решать комплексные задачи продвижения и анализа эффективности рекламных кампаний средствами Интернет.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • аргументированно подбирает средства и инструменты интернет-маркетинга
  • проводит выгрузку, анализ и интерпретацию данных аналитических систем интернета
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Интернет-маркетинг
    Тема 1. Место интернет-маркетинга в системе маркетинговых активностей. Вводная лекция. Место интернет-маркетинга в системе маркетинговых активностей. Аудитории и аудиторные характеристики. Цифровой след. Тема 2. Рекламный инвентарь. Инструменты поисковых систем и социальных сетей (на примере Яндекса и Вконтакте). Тема 3. Проектирование сайта как бизнес-моделирование. Применение канвы А. Остервальдера для прояснения задач и структуры сайта. Тема 4. Social Media Marketing. Если не как у все и не котики, то как? Контент-стратегия. Показатели эффективности. Сторителлинг. Быть полезным VS Быть интересным VS Быть модным. Ньюсджекинг и хайп. Тема 5. Электронная коммерция. Интернет-магазин — когда сайт только часть большой системы и самая верхушка айсберга. Проектирование «полки» и ассортиментная политика. Работа с аудиторией, ремаркетинг, управление лояльностью. Триггерные рассылки.
  • Интернет-аналитика
    Тема 8. Основные метрики для маркетинга и аналитики. Маркетинговые метрики. Метрики для аналитики. Особенности статистики. Основные инструменты аналитики в маркетинге (Google Analytics, SPSS, Excel и пр.). Тема 9. Основные методы анализа. Регрессионный анализ, факторный анализ, кластерный анализ. Статистическое мышление (проверка гипотез, data-driven decisions).
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Групповой проект (неблокирующий)
  • Контрольная работа (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.6 * Групповой проект + 0.4 * Контрольная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн ; под редакцией А. Черниковой ; перевод с английского Т. Мамедовой. — Москва : Альпина Паблишер, 2017. — 301 с. — ISBN 978-5-9614-6243-2. — Текст : электронный // Альпина Паблишер — URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/12342

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. : учебник / Твердохлебова М.Д. — Москва : КноРус, 2019. — 190 с. — (бакалавриат). — ISBN 978-5-406-07454-1. — URL: https://book.ru/book/933762 (дата обращения: 10.10.2019). — Текст : электронный.