• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление
Языки
RUS

Обучение ведётся на русском языке

Вступительные испытания в 2018 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
Продолжительность и форма обучения
2 года
Очная
Количество мест в 2018 году

20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2018 году

127 000 руб. в год

в магистратуру ВШЭ

Новости

Иллюстрация к новости: Приглашаем на осенний маркетинговый мит-ап

Приглашаем на осенний маркетинговый мит-ап

16 сентября в 13-00 в гостях у магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" прекрасные эксперты, с которыми мы поговорим о маркетинговом мышлении, аналитике и источниках данных и о том, куда катится этот чудный маркетинговый мир.

Время поступать правильно

Прием документов на магистерскую программу "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" уже начался, и зачастую у абитуриентов возникают вопросы. Где можно получить ответ на них? Вы можете написать руководителю программы И.Н. Шафранской ishafranskaya@hse.ru или менеджеру программы Д.В. Евсеевой dvevseeva@hse.ru. А 5 и 12 июля вы можете прийти на личную встречу в НИУ ВШЭ-Пермь, с 12-00 до 17-00 по адресу ул. Студенческая, 38.

Как написать эссе, чтобы его прочитали и оценили

Вебинар, посвященный особенностям написания эссе для магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты», доступен онлайн. Посмотрев его, вы сможете узнать, где лучше искать статистические данные и какие статьи стоит использовать при подготовке эссе.



Состоялся вебинар для поступающих на магистерскую программу

В ходе вебинара все слушатели могли задать вопросы об особенностях поступления и обучения на программе, а также об участии в мероприятиях программы - мастер-классах, летней школе и семинарах. Если вы не смоги принять участие в вебинаре, рекомендуем вам посмотреть его видеоверию.

Иллюстрация к новости: Презентация магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты"

Презентация магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты"

2 марта прошла презентация магистерских программ НИУ ВШЭ-Пермь. Потенциальные абитуриенты встретились с руководителями программ и получили ответы на вопросы об особенностях программ и поступлении.

Иллюстрация к новости: 10 вопросов о новой магистерской программе: самое важное, что вы хотели знать.

10 вопросов о новой магистерской программе: самое важное, что вы хотели знать.

Появление новой магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" - результат модернизации программы "Маркетинг", одобренный Ученым Советом НИУ ВШЭ. Мы решили задать руководителю программы Ирине Николаевне Шафранской те вопросы, которые беспокоят студентов, выбирающих свое магистерское будущее.

Иллюстрация к новости: День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь

День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь

Пермский кампус Высшей школы экономики приглашает на День открытых дверей образовательных программ магистратуры.

Иллюстрация к новости: Новая магистерская программа - что ждет будущих маркетинговых аналитиков?

Новая магистерская программа - что ждет будущих маркетинговых аналитиков?

Выбирая магистерскую программу, важно понять, какие перспективы открываются после ее окончания, как устроена сама программа и какой образовательный результат получат студенты. Об этом на семинаре "Маркетинговая аналитика и большие данные" рассказала руководитель программы Ирина Шафранская. Участие в семинаре принимали в том числе партнеры программы - будущие работодатели нового поколения smart-маркетологов. Обсуждение программы вы можете посмотреть в рабочих материалах семинара.

Поведение потребителя: взгляд с точки зрения нейромаркетинга

Все больше экспертов и исследователей в сфере маркетинга обращают свое внимание на сферу нейроисследований. Тема нейромаркетинга постепенно становится все более актуальной, а его инструменты становятся популярны в практической деятельности маркетолога. Какие именно подходы на самом деле работают? Как иследователи проводят замеры эмоционального фона потребителя? Какие решения может принимать компания, основываясь на выводах нейронаук? Об этом в своем выступлении рассказывает Софья Куликова, старший научный сотрудник Лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований, которая на программе "Smart - маркетинг: данные, аналитика, инсайты" будет знакомить студентов со сферой нейронаук.

Будущее маркетинга и маркетинг будущего

Стремительная диджитализация деловых процессов в экономике - не просто вызов компаниям, но и важная предпосылка к изменению профессиональных требований и стандартов. Что потребуется от маркетологов в будущем - об этом и многом другом на канале РБК-Пермь порассуждали руководитель магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналтика, инсайты" и Рустам Зарипов, выпускник НИУ ВШЭ-Пермь, успешный маркетолог и руководитель проектов в различных сферах.