• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

2 года
Очная форма обучения
17/5/3
17 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: Speed-dating, мастер-классы, дискуссия об аналитиках: в НИУ ВШЭ – Пермь прошел день открытых дверей магистратуры

Speed-dating, мастер-классы, дискуссия об аналитиках: в НИУ ВШЭ – Пермь прошел день открытых дверей магистратуры

28 ноября в пермском кампусе Высшей школы экономики состоялся день открытых дверей магистратуры в новом формате. Будущие абитуриенты смогли в неформальной обстановке пообщаться с академическими руководителями, понять, чем друг от друга отличаются аналитические магистерские программы и посетить мастер-классы других направлений.

Иллюстрация к новости: Поздравляем Алексея Бузмакова с получением гранта в конкурсе «Стабильность» РФФИ!

Поздравляем Алексея Бузмакова с получением гранта в конкурсе «Стабильность» РФФИ!

Задача конкурса «Стабильность» РФФИ — поддержка научных проектов, выполняемых сложившимися научными коллективами молодых ученых. Доцент кафедры информационных технологий в бизнесе НИУ ВШЭ – Пермь Алексей Бузмаков выиграл в конкурсе грант на реализацию проекта «Разработка интерпретируемых методов машинного обучения для принятия персонализированных решений на основе результатов случайных экспериментов».

Иллюстрация к новости: Вышка открывает аспирантуру по прикладной экономике

Вышка открывает аспирантуру по прикладной экономике

В пермском кампусе НИУ ВШЭ открывается первая образовательная программа аспирантуры — по прикладной экономике.

Иллюстрация к новости: Вышка начала прием заявок на обучение от иностранных абитуриентов

Вышка начала прием заявок на обучение от иностранных абитуриентов

Иностранные граждане и лица без гражданства, которые хотели бы поступить в бакалавриат или магистратуру НИУ ВШЭ – Пермь в 2020 году, уже сейчас могут подать онлайн-заявку на обучение в университете.

Иллюстрация к новости: Какие инструменты маркетинга использовала позднесоветская швейная промышленность?

Какие инструменты маркетинга использовала позднесоветская швейная промышленность?

Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Юлия Папушина поделилась результатами исследования «Marketing in the Garment Industry in the Late Soviet Period».

Иллюстрация к новости: 100 часов учебного года: практики в аудитории, академическое вдохновение и прорывные идеи для ритейла будущего

100 часов учебного года: практики в аудитории, академическое вдохновение и прорывные идеи для ритейла будущего

Это кажется невозможным, но у магистрантов первого курса уже прошли первые сто академических часов занятий. Считается, что для достижения высшего профессионализма, нужно потратить 10 000 часов – что ж одного процента мастерства маркетинговой аналитики ребята уже достигли. Наш репортаж – о самых интересных событиях этих 100 часов.

Иллюстрация к новости: Опыт экспериментов в маркетинге: как теория помогает практике

Опыт экспериментов в маркетинге: как теория помогает практике

Перестав быть областью исключительно гуманитарных знаний, современный маркетинг скорее сродни физике – он позволяет искать закономерности с помощью экспериментов. Если раньше компания отправляла свои рекламные сообщения всем без исключения, то теперь, благодаря тому, что у каждого из нас есть как минимум смартфон, компания может более точно выбирать адресатов для своих рекламных коммуникаций. Самый простой вариант эксперимента – разделить всех потребителей на две группы, отправить одной из них смс с предложением скидки и после этого сравнить результаты. Если в группе с смс продажи возросли, эксперимент можно считать удачным. За видимой простотой скрывается множество сложностей, о которых в своем докладе на конференции Analytics for Management and Economics рассказала Ирина Шафранская, руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты».

Иллюстрация к новости: Правила приема в бакалавриат и магистратуру – 2020

Правила приема в бакалавриат и магистратуру – 2020

1 октября Приемная комиссия опубликовала основные документы, регламентирующие прием на образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата и программы магистратуры для поступающих в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Иллюстрация к новости: iCare – 2019: подводим итоги

iCare – 2019: подводим итоги

C 23 по 25 сентября в пермском кампусе Высшей школы экономики прошла VII Международная конференция «International Conference on Applied Research in Economics (iCare)», объединившая работы более 50-ти исследователей из разных стран. Организаторы, ключевые спикеры, преподаватели и студенты делятся впечатлениями о мероприятии и рассказывают, почему iCare — это место, где сбываются академические мечты.

Иллюстрация к новости: ВШЭ вошла в топ-250 лучших вузов мира по трудоустройству выпускников

ВШЭ вошла в топ-250 лучших вузов мира по трудоустройству выпускников

Высшая школа экономики перешла в более высокий диапазон рейтинга QS по трудоустройству выпускников (201-250), впервые за пять лет обойдя более сильных конкурентов. В этом году количество претендентов на попадание в рейтинг выросло на 15% (758 вузов), и в него вошло 36 новых университетов.