• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Brand and Product Management

2019/2020
Учебный год
ENG
Обучение ведется на английском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать: • Теоретические подходы к разработке брендов и продуктов Уметь: • Разрабатывать стратегию бренда и продукта Владеть (обладать навыками): • Прикладным инструментарием в сфере бренд-менеджмента и управления продуктом
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Бренд-менеджмент и управление продуктом» являются формирование у выпускников магистерской программы необходимых компетенций для разработки стратегии продукта и бренда, которая обеспечивает как быструю победу, так и долгосрочную ценность. Целями освоения дисциплины «Бренд-менеджмент и управление продуктом» являются: - ознакомление студента с основными понятиями, используемыми при изучении дисциплины; - формирование представления студента о методах, связывающих бренд и продукт; - изучение основных подходов к разработке стратегии продукта и бренда; - изучение фундаментальных принципов анализа, разработки и выпуска новых продуктов.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Студент знает и интерпретирует основные понятия и термины
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Запуск новых продуктов и задача управления их жизненным циклом
    Как вы классифицируете новые продукты и каков ассортимент продуктов? Каков жизненный цикл продукта? Как вырастить свой товарный ассортимент? Как рассчитать спрос на ваш товар. Как разрабатывать и запускать новые продукты. Определение вашего продукта.
  • Разработка убедительных брендов, которые вдохновляют ваших наиболее важных заинтересованных сторон и влияют на прибыль
    Что такое бренд и зачем он вам нужен? Вход для развития вашего бренда. Как анализировать ваших конкурентов. Определение модели вашего бренда. Что такое сущность бренда и почему это так важно? Что такое ценности бренда и зачем они нужны? Соединение всех точек: перевод вашего бренда в заявление о позиционировании. Оценка стратегии вашего бренда.
  • Знание того, как донести свое предложение: бренд архитектуры и наименования
    Что такое архитектура бренда и зачем она нужна. Капитал бренда и его актуальность в вашем бизнесе. Какие бывают модели архитектуры бренда? Что такое фирменный дом и когда его использовать. Что такое дом брендов и когда его использовать. Что такое гибридная модель и когда ее использовать. Как разработать архитектуру бренда. Топ-5 индикаторов проблемы или возможности архитектуры бренда. Что нужно учитывать при именовании вашего бренда.
  • Создание вашего портфеля брендов.
    Что такое портфель продуктов и брендов и почему его нужно определять. Какова связь между портфелем бренда и архитектурой бренда? Как разработать портфель брендов. Управление портфелем брендов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Прохождение онлайн-курса (неблокирующий)
  • Самостоятельная работа (неблокирующий)
  • Экзамен (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.4 * Прохождение онлайн-курса + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ed Brill Opting In: Lessons in Social Business from a Fortune 500 Product Manager, IBM Press © 2013 (доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ https://library.books24x7.com/toc.aspx?bookid=57321 для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса)

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Richard S. Post and Penelope N. Post Global Brand Integrity Management: How to Protect Your Product in Today’s Competitive Environment, McGraw-Hill © 2008 (доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ https://library.books24x7.com/toc.aspx?bookid=23642, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса