• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

New Product Development - develop your own new product

2019/2020
Учебный год
ENG
Обучение ведется на английском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Разработка нового продукта необходима для выживания многих компаний в секторе Hi-Tec, а также в других секторах. Процент продаж успешных бизнес-организаций, связанных с успешным внедрением новых продуктов и услуг, высок. Тем не менее, процент неудач проектов разработки новых продуктов также высок, и поэтому существует необходимость в методологии, основанной на качественном процессе, а также инструментах и методах для управления проектами разработки новых продуктов. Этот курс даст целостное представление о сфере разработки нового продукта и поможет получить конкретные знания о том, как выбирать, планировать и контролировать проект разработки нового продукта, используя современные инструменты и методы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Разработка новых продуктов - разработайте ваш новый продукт» являются формирование у выпускников магистерской программы необходимых компетенций в области разработки нового продукта и получение конкретных знаний о том, как выбирать, планировать, контролировать проект разработки нового продукта, используя надлежащие инструменты и методы. Целями освоения дисциплины «Разработка новых продуктов - разработайте ваш новый продукт» являются: - ознакомление студента с основными понятиями, используемыми при изучении дисциплины; - формирование представления студента о методах разработки нового продукта; - изучение основных подходов к разработке новых продуктов от концепции до учета внешних и внутренних факторов; - изучение инструментов разработки новых продуктов; - изучение особенностей создания потребительской ценности.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Студент знает и интерпретирует основные понятия и термины
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в особенности разработки нового продукта.
    Появление новых продуктов и услуг: особенности нынешней ситуации. Специфика разработки нового товара. Организация и инновации.
  • Критические факторы успеха в проектах разработки новых продуктов
    Кто и как разрабатывает новые продукты. Типы новых продуктов и рынков. Причины провала новых продуктов. Проблемы управления разработкой.
  • Картирование процесса разработки нового продукта.
    Новый продукт: купить или создать? Этапы разработки нового товара. Первый этап: скрининг, оценка ресурсов, отбор идей. Источники новых идей. Отбор идей на первом этапе. Второй этап: предварительная оценка рынка. Третий этап: предварительная техническая оценка продукта. Четвертый этап: детальное исследование рынка. Пятый этап. Бизнес-анализ проекта. Разработка нового продукта и система управления качеством. Шестой этап: разработка продукта.
  • Заказчик. Спецификация. Клиент. Ценность.
    Что разрабатывать: от голоса заказчика до спецификации товара. Что развивать: от голоса клиента до ценности и выгоды.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Онлайн курс (неблокирующий)
    Прохождение онлайн-курса студентов по дисциплине включает изучение курса на платформе https://www.coursera.org/learn/new-product-development с прохождением всех обязательных контрольных точек.
  • Самостоятельная работа (неблокирующий)
  • Экзамен (неблокирующий)
    Экзамен проводится в письменном виде.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.4 * Онлайн курс + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Charles H. Noble, Serdar S. Durmusoglu and Abbie Griffin Open Innovation: New Product Development Essentials from the PDMA, John Wiley & Sons © 2014 https://library.books24x7.com/toc.aspx?bookid=80723

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Bruce T. Barkley, Project Management in New Product Development, McGraw-Hill © 2008 https://library.books24x7.com/toc.aspx?bookid=23646