• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital Product Management: Modern Fundamentals

2019/2020
Учебный год
ENG
Обучение ведется на английском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к Циклу дисциплин программы, вариативной части. Формат изучения дисциплины: blended В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать: • Теоретические подходы к проектированию цифровых продуктов Уметь: • Выделить особенности процесса проектирования цифровых продуктов Владеть (обладать навыками): • Прикладным инструментарием в разработке и совершенствовании цифровых продуктов
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Управление цифровыми товарами: современные основы» являются формирование у выпускников магистерской программы необходимых компетенций в области продуктового управления (разработки новых продуктов). Целями освоения дисциплины «Управление цифровыми товарами: современные основы» являются: - ознакомление студента с основными понятиями, используемыми при изучении дисциплины; - формирование представления студента о методах проектирования новых цифровых продуктов; - изучение основных подходов к проектированию от концепции бизнеса до учета внешних и внутренних факторов; - изучение фундаментальных принципов анализа, разработки и выпуска новых цифровых продуктов; - изучение особенностей создания/сохранения ценности.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Студент знает и интерпретирует основные понятия и термины
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Фокусирование и победа.
    Будущее менеджера по продукту. Вы, менеджер по продукту. Почему продукт никогда не является продуктом? Вы и ваш клиент. Вы и ваша команда дизайнеров. Вы и ваша команда разработчиков. Менеджер по продукту и владелец продукта. Что такое Data Science? Вы и Ваша Команда Data Science. Вы и Ваша Команда Консалтинга и / или Поддержки. Основной инструмент: клиент Journey. Вы и ваша команда по продажам и маркетингу. Вы и Ваши финансы / Бухгалтерские и юридические команды. Вы и ваш менеджер проектов. Вы и ваша управленческая команда
  • Современные методы управления продуктами.
    Какой ты менеджер продукта? Методы и менеджер продукта. Agile и управление продуктами. Дизайн-мышление и менеджер по продукту. Lean Startup и менеджер по продукту. Управление привычками: триггер и действие. Управление привычками: переменное вознаграждение и инвестиции. Отображение пользовательских историй для менеджеров по продуктам. Прототипирование для менеджеров по продукту. Юзабилити-тестирование для менеджеров по продукту. Сотрудничество с корпоративными клиентами.
  • Изучение новой идеи продукта.
    Обучение против масштабирования. Важность MVP. "Greener Air" MVP. Нетитульные менеджеры по продуктам. Горизонты роста. Корпоративный инновационный конвейер. Создание здорового инновационного конвейера.
  • Улучшение существующего продукта.
    Определение типов бизнес-моделей. Бизнес Модель: Доставка и Выполнение. Эрик Ци Донг о дисциплинированной аналитике для менеджера по продукту. Киран Кадамби о проблемах структурирования в управлении продукцией. Применение Data Science. Эндрю Критцер по науке о данных для MBA. Джим Роуз о непрерывной интеграции и доставке. Джим Роуз о монолитных архитектурах и микросервисах. Управление каналом или модальностью. Дорожная карта?
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Онлайн курс (неблокирующий)
  • Самостоятельная работа (неблокирующий)
  • Экзамен (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.4 * Онлайн курс + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Eric Schaeffer Industry X.0: Realizing Digital Value in Industrial Sectors, Kogan Page, 2017

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Isaac Sacolick Driving Digital: The Leader's Guide to Business Transformation Through Technology, AMACOM, 2017 (доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ https://library.books24x7.com/, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса