• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Что важно помнить начинающему маркетологу: советы от практиков

Маркетинговые решения успешны только тогда, когда это подтверждается практикой. Именно поэтому на магистерской программе ежегодно реализуется проект #практики_в_аудитории, в рамках которого ведущие специалисты и руководители маркетинговых служб различных компаний делятся секретами и своими достижениями. Первые гости магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" в этом году  Герман Барышников, руководитель департамента маркетинга компании Realtimeboard, и Григорий Болотов, директор по маркетингу компании "Умная логистика".

Пермь - Москва, или одна небольшая история о студенческой мобильности

Ирина Зайцева окончила бакалавриат "Связи с общественостью" Пермского национального исследовательского политехнического университета и решила продолжить свое образование в НИУ ВШЭ-Пермь, на магистерской программе по маркетингу. Поступая на программу, она даже не представляла, какие перед нею открываются возможности - в частности, участие в программе мобильности между кампусами Вышки. Уже два месяца Ирина учится в Москве на программе "Маркетинговые коммуникации", и с нами она поделилась своими впечатлениями от обучения.

Практики в аудитории: репозиционируйся, чтобы выжить!

Стать консультантами по маркетингу уже на первом курсе  магистранты программы «Маркетинг» попробовали в рамках проекта торгового центра «Парк-Авеню», а оценки им выставляли не преподаватели, а практики из сферы ритейла.

Хотите побороться за звание лучшего маркетолога Перми?

Получить признание профессионального сообщества и лично Игоря Манна? Специально для вас компания «Промедиа» в партнерстве с Пермским филиалом Высшей школы экономики и компанией "ЦБО" проводят II-ой ежегодный конкурс «Лучший маркетолог города Перми».

Поздравляем стипендиатов ОРФ

Попечительский Совет Оксфордского Российского Фонда (ОРФ) подвел итоги конкурса  среди аспирантов и магистров на получение стипендии.

10 практичных советов о том, как измерять эффективность маркетинга в Интернет-проектах

Проект #практики_в_аудитории – уже привычный формат для студентов магистерской программы «Маркетинг». В рамках этого проекта студенты программы встречаются с преподавателем – практиком, который делится своими авторскими подходами и взглядами на современные маркетинговые проблемы. На недавней встрече гостем студентов магистратуры стал Василий Сабиров, ведущий аналитик компании DEVTODEV, который рассказал о том, каким метрики могут быть использованы при анализе эффективности веб- и мобильных проектов. Представляем вам 10 ценных советов Василия, которые были представлены на занятии:

Анна Борисова о 5 причинах выбрать магистратуру "Маркетинг" Пермского кампуса НИУ ВШЭ

Руководитель отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Анна Борисова окончила магистерскую программу «Маркетинг» НИУ ВШЭ — Пермь. Анна рассказала, почему она выбрала обучение в магистратуре и как это повлияло на ее карьеру.

Маркетинг от первого лица: мастер-класс Михаила Дымшица для магистров НИУ ВШЭ-Пермь

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России теоретиков и практиков в сфере маркетинга и массовых коммуникаций. Семинар был посвящен вопросам современной рекламы и продвижения бизнеса.

Практики в аудитории: мастер-класс Андрея Пуртова по разработке бренда

22 сентября в Пермском кампусе НИУ ВШЭ прошел мастер-класс одного из лучших мировых экспертов по брендингу Андрея Пуртова. Семинар был посвящен процессу  разработки нового бренда.

Ирина Шафранская: «В маркетинге становится все больше математики и все меньше креатива»

В Сингапуре состоялась одна из крупнейших международных академических конференций по маркетингу — «Global Marketing». Декан факультета менеджмента Пермского кампуса НИУ ВШЭ Ирина Шафранская и победитель конкурса научно-исследовательских работ,  студент 4-го курса факультета менеджмента Дмитрий Леонтьев представили на конференции совместное исследование, описывающее особенности потребления кинопродукции онлайн и офлайн. Ирина Шафранская поделилась впечатлениями от поездки и рассказала о современных маркетинговых трендах.