• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнеры программы


Магистерская программа «Маркетинг» выстраивает тесные партнерские отношения с компаниями – лидерами регионального рынка. Развивая аналитические компетенции студентов, мы ориентируемся на запрос компаний, которые понимают, что маркетинг – это инвестиции, и требуют от своих отделов маркетинга результативности и эффективности.

 

В учебном процессе магистерской программы активно участвуют крупные игроки рекламного рынка – «Task&Solution Marketing», «Интернет-Пермь»«Like Marketing», «Promedia». Компании потребительского рынка, оперирующие на федеральном масштабе, регулярно делятся своим опытом – например, «Сереброника» проводит мастер-классы по позиционированию, кондитерская фабрика «Пермская»  рассказывает об особенностях упаковки, розничная сеть «Семья» помогает изучать особенности современного ритейла, а представители «Сбербанка» - развитие сферы банкинга. Важнейшим партнером программы является Пермская Торгово-Промышленная Палата, объединяющая более 1000 пермских компаний.

 

Помимо того, что представители компаний – партнеров регулярно выступают перед студентами магистерской программы с открытыми лекциями, также есть возможность практики в компаниях – партнерах и проведении для них исследовательских проектов.

Программа открыта для внешних партнерств, предложений о совместных исследовательских и образовательных проектах: в текущих условиях важно выстроить сеть профессиональных контактов, чтобы повысить социальный капитал регионального маркетингового сообщества. Если у вас есть предложения о сотрудничестве - вы всегда можете написать руководителю программы ishafranskaya@hse.ru Ирине Николаевне Шафранской.