• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар


Основная задача научно-исследовательского семинара заключается в том, чтобы осознанно подойти к процессу выполнения магистерской диссертаций – квалификационной части обучения в магистратуре. Каждый модуль семинара – это блок, выполнение которого обеспечивает эффективное движение по образовательной траектории маркетолога – аналитика. Преподаватели блоков – квалифицированные эксперты в прикладной и исследовательской тематике в области маркетинга, которые помогают студентам качественно проработать свою исследовательскую работу.

 

Структура научного семинара в 2016 – 2017 учебном году:

1 курс

1 модуль

Особенности магистерской диссертации как исследовательского жанра. Особенности подготовки академических текстов. Преподаватель – к.соц.н., доцент департамента менеджмента Ю.О. Папушина.

2 модуль

Актуальная исследовательская тематика в маркетинге. Преподаватель – к.э.н., доцент департамента менеджмента И.Н. Шафранская. 

Маркетинговые метрики и маркетинговый анализ. Преподаватель – заместитель генерального директора «Корпорации развития Пермского края» А.А. Мальцев.

3 модуль

Маркетинговые процессы в современной компании. Преподаватель  -к.фил.н., аналитики – маркетолог компании Pan City Group, И.А. Адаева.

4 модуль

Маркетинговые данные и их источники. Преподаватель – к.соц.н., доцент департамента менеджмента Ю.О. Папушина.

 

2 курс

1 модуль

Маркетинговый исследовательский проект. Преподаватель – к.э.н., доцент департамента менеджмента И.Н. Шафранская.

2 модуль

Анализ данных в маркетинге. Преподаватель – ведущий аналитики компании Devtodev В.К. Сабиров.

3 модуль

Проектирование и защита магистерской диссертации. Преподаватель – к.э.н., доцент департамента менеджмента И.Н. Шафранская.



Материалы НИС: 

 Научно-исследовательский семинар_1 курс (PPTX, 1.93 Мб)

 Научно-исследовательский семинар (PDF, 14.14 Мб)