• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.

«Надо любить то, что делаешь, и тогда успех сам приходит в руки»

Работа студентки магистерской программы «Маркетинг» Екатерины Жуковой заняла 2 место в конкурсе НИРС в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для магистратуры и выпускников 2016 года». О своей работе, ее результатах и планах на будущее Екатерина рассказала нам в своем интервью.

Преподаватель Пермской Вышки выступила на международной конференции по брендингу городов в Лондоне

Все ближе главное футбольное событие – Чемпионат мира по футболу 2018 (ЧМ–2018). Предполагается, что для 11 российских городов-организаторов ЧМ–2018 станет толчком для мощного социально-экономического развития. Сейчас идет активная подготовка к этому масштабному событию, и организаторам предстоить решить множество разноплановых задач.

Как повысить эффективность управления?

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоится IV межвузовская студенческая конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования». Заявки принимаются до 27 марта.

Пермская Вышка — в международном тренде

Преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Александра Сажина приняла участие в международной конференции Beyond the Great Beauty: Rescaling Heritage and Tourism. Конференция проходила в кампусе Болонского университета в Римини (Италия).

Ирина Шафранская: «В маркетинге становится все больше математики и все меньше креатива»

В Сингапуре состоялась одна из крупнейших международных академических конференций по маркетингу — «Global Marketing». Декан факультета менеджмента Пермского кампуса НИУ ВШЭ Ирина Шафранская и победитель конкурса научно-исследовательских работ,  студент 4-го курса факультета менеджмента Дмитрий Леонтьев представили на конференции совместное исследование, описывающее особенности потребления кинопродукции онлайн и офлайн. Ирина Шафранская поделилась впечатлениями от поездки и рассказала о современных маркетинговых трендах.

Студенческие стажировки в ведущих исследовательских компаниях России: первый опыт

В конце февраля–начале марта состоялась двухнедельная стажировка студентки магистерской программы «Маркетинг», аналитика Центра прикладной экономики НИУ ВШЭ – Пермь Паненко Алисы в Институте маркетинговых исследований ГФК-Русь (Москва). Целью стажировки было практическое освоение навыков проведения анализа в маркетинговых и социологических исследованиях, а также знакомство со средой крупной исследовательской компании

Маркетинг на изменяющихся и растущих рынках: международная конференция Европейской академии маркетинга

27 сентября 2013 года в Высшей школе менеджмента СПбГУ завершила работу международная региональная научная конференция Европейской академии маркетинга (EMAC Regional 2013) «Проблемы маркетинга в условиях изменяющихся и растущих рынков». В конференции приняли участие более 140 участников — представителей 56 ведущих вузов стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Австралии, Бразилии, России, Индии, Таиланда, США.