• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Маркетинг становится ближе к физике, чем к менеджменту

Маркетинг становится ближе к физике, чем к менеджменту

Руководитель Группы эмпирического анализа рынков и компаний НИУ ВШЭ-Пермь GAMES и преподаватель нашей магистерской программы Дмитрий Потапов принял участие в работе самой авторитетной академической конференции по маркетингу в мире – American Marketing Association Conference, которая прошла в Новом Орлеане. Он поделился с нами впечатлениями о том, где находится фронтир маркетинговой науки, что является сейчас самым актуальным вопросом и какие маркетинговые решения приносят наилучшие результаты.

Что важно помнить начинающему маркетологу: советы от практиков

Маркетинговые решения успешны только тогда, когда это подтверждается практикой. Именно поэтому на магистерской программе ежегодно реализуется проект #практики_в_аудитории, в рамках которого ведущие специалисты и руководители маркетинговых служб различных компаний делятся секретами и своими достижениями. Первые гости магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" в этом году  Герман Барышников, руководитель департамента маркетинга компании Realtimeboard, и Григорий Болотов, директор по маркетингу компании "Умная логистика".

Три лучших магистерских диссертации по маркетингу - 2017

Закончились защиты магистерских диссертаций, и, как обычно, мы представляем обзор лучших работ.

Иллюстрация к новости: Летняя школа - хакатон Customer Analytics Summer Camp приглашает участников

Летняя школа - хакатон Customer Analytics Summer Camp приглашает участников

Customer Analytics Summer Camp пройдет с 3 по 8 июля в НИУ ВШЭ - Пермь. Это неделя интенсивной и увлекательной работы над кейсом, в ходе которой вы освоите базовые приемы работы с данными для разработки маркетинговых решений. Летняя школа нацелена на знакомство студентов 3-4 курса бакалавриата с практикой клиентской аналитики в розничных продажах. Программа школы будет полезна бакалаврам, обучающимся по широкому спектру направлений. Менеджерам и экономистам она позволит познакомиться с подходами к анализу данных и машинному обучению, а математиков, физиков и инженеров окунет в проблематику реальных бизнес-задач. В партнерстве ритейлерами планируется показать, как на основе больших данных можно лучше понимать потребности клиентов и формулировать предложения, позволяющие повышать результативность бизнеса.

Пермь - Москва, или одна небольшая история о студенческой мобильности

Ирина Зайцева окончила бакалавриат "Связи с общественостью" Пермского национального исследовательского политехнического университета и решила продолжить свое образование в НИУ ВШЭ-Пермь, на магистерской программе по маркетингу. Поступая на программу, она даже не представляла, какие перед нею открываются возможности - в частности, участие в программе мобильности между кампусами Вышки. Уже два месяца Ирина учится в Москве на программе "Маркетинговые коммуникации", и с нами она поделилась своими впечатлениями от обучения.

Иллюстрация к новости: Презентация магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты"

Презентация магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты"

2 марта прошла презентация магистерских программ НИУ ВШЭ-Пермь. Потенциальные абитуриенты встретились с руководителями программ и получили ответы на вопросы об особенностях программ и поступлении.

Иллюстрация к новости: 10 вопросов о новой магистерской программе: самое важное, что вы хотели знать.

10 вопросов о новой магистерской программе: самое важное, что вы хотели знать.

Появление новой магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" - результат модернизации программы "Маркетинг", одобренный Ученым Советом НИУ ВШЭ. Мы решили задать руководителю программы Ирине Николаевне Шафранской те вопросы, которые беспокоят студентов, выбирающих свое магистерское будущее.

Иллюстрация к новости: День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь

День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь

Пермский кампус Высшей школы экономики приглашает на День открытых дверей образовательных программ магистратуры.

Иллюстрация к новости: Новая магистерская программа - что ждет будущих маркетинговых аналитиков?

Новая магистерская программа - что ждет будущих маркетинговых аналитиков?

Выбирая магистерскую программу, важно понять, какие перспективы открываются после ее окончания, как устроена сама программа и какой образовательный результат получат студенты. Об этом на семинаре "Маркетинговая аналитика и большие данные" рассказала руководитель программы Ирина Шафранская. Участие в семинаре принимали в том числе партнеры программы - будущие работодатели нового поколения smart-маркетологов. Обсуждение программы вы можете посмотреть в рабочих материалах семинара.