• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Что важно помнить начинающему маркетологу: советы от практиков

Маркетинговые решения успешны только тогда, когда это подтверждается практикой. Именно поэтому на магистерской программе ежегодно реализуется проект #практики_в_аудитории, в рамках которого ведущие специалисты и руководители маркетинговых служб различных компаний делятся секретами и своими достижениями. Первые гости магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" в этом году  Герман Барышников, руководитель департамента маркетинга компании Realtimeboard, и Григорий Болотов, директор по маркетингу компании "Умная логистика".

Три лучших магистерских диссертации по маркетингу - 2017

Закончились защиты магистерских диссертаций, и, как обычно, мы представляем обзор лучших работ.

Летняя школа - хакатон Customer Analytics Summer Camp приглашает участников

Customer Analytics Summer Camp пройдет с 3 по 8 июля в НИУ ВШЭ - Пермь. Это неделя интенсивной и увлекательной работы над кейсом, в ходе которой вы освоите базовые приемы работы с данными для разработки маркетинговых решений. Летняя школа нацелена на знакомство студентов 3-4 курса бакалавриата с практикой клиентской аналитики в розничных продажах. Программа школы будет полезна бакалаврам, обучающимся по широкому спектру направлений. Менеджерам и экономистам она позволит познакомиться с подходами к анализу данных и машинному обучению, а математиков, физиков и инженеров окунет в проблематику реальных бизнес-задач. В партнерстве ритейлерами планируется показать, как на основе больших данных можно лучше понимать потребности клиентов и формулировать предложения, позволяющие повышать результативность бизнеса.

Пермь - Москва, или одна небольшая история о студенческой мобильности

Ирина Зайцева окончила бакалавриат "Связи с общественостью" Пермского национального исследовательского политехнического университета и решила продолжить свое образование в НИУ ВШЭ-Пермь, на магистерской программе по маркетингу. Поступая на программу, она даже не представляла, какие перед нею открываются возможности - в частности, участие в программе мобильности между кампусами Вышки. Уже два месяца Ирина учится в Москве на программе "Маркетинговые коммуникации", и с нами она поделилась своими впечатлениями от обучения.

Презентация магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты"

2 марта прошла презентация магистерских программ НИУ ВШЭ-Пермь. Потенциальные абитуриенты встретились с руководителями программ и получили ответы на вопросы об особенностях программ и поступлении.

10 вопросов о новой магистерской программе: самое важное, что вы хотели знать.

Появление новой магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" - результат модернизации программы "Маркетинг", одобренный Ученым Советом НИУ ВШЭ. Мы решили задать руководителю программы Ирине Николаевне Шафранской те вопросы, которые беспокоят студентов, выбирающих свое магистерское будущее.

День открытых дверей магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь

Пермский кампус Высшей школы экономики приглашает на День открытых дверей образовательных программ магистратуры.

Новая магистерская программа - что ждет будущих маркетинговых аналитиков?

Выбирая магистерскую программу, важно понять, какие перспективы открываются после ее окончания, как устроена сама программа и какой образовательный результат получат студенты. Об этом на семинаре "Маркетинговая аналитика и большие данные" рассказала руководитель программы Ирина Шафранская. Участие в семинаре принимали в том числе партнеры программы - будущие работодатели нового поколения smart-маркетологов. Обсуждение программы вы можете посмотреть в рабочих материалах семинара.