• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

2017 год проверит пермский бизнес на устойчивость

Руководитель образовательной программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» НИУ ВШЭ Пермь Ирина Шафранская рассказала РБК+ о трендах в бизнесе Прикамья.

Покупай пермское, если сможешь

В рамках форума «Дни пермского бизнеса» состоялся круглый стол «Бизнес и культура: опыт взаимодействия и новые возможности для роста». Этот проект был организован Пермской торгово-промышленной палатой. Модератором выступила руководитель департамента менеджмента, руководитель магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ — Пермь, председатель комитета по развитию бизнеса ПТПП Ирина Шафранская. Круглый стол сконцентрировался на локальном вопросе кобрендинга по-пермски. Материал «Нового компаньона».

Чужое мнение и продукты класса «люкс»: что нужно знать о китайцах, прежде чем выходить на этот рынок

Директор по стратегии брендингового агентства Mildberry Анна Кошелева - выпускница программы "Маркетинг". С 2012 года агентство изучает китайский рынок, имея офисы в Гонконге и Шанхае. В 2015 году под руководством Анны оно запустило в Китае свой первый проект для компании Food Union — открытие в Шанхае магазина премиального бренда мороженого Ekselence. Портал vc.ru опубликовал экспертную колонку Анны об особенностях потребительского поведения китайцев и о том, каких правил стоит придерживаться при выходе на этот рынок, которую с мы публикуем с разрешения редакции.