• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Что важно помнить начинающему маркетологу: советы от практиков

Маркетинговые решения успешны только тогда, когда это подтверждается практикой. Именно поэтому на магистерской программе ежегодно реализуется проект #практики_в_аудитории, в рамках которого ведущие специалисты и руководители маркетинговых служб различных компаний делятся секретами и своими достижениями. Первые гости магистерской программы "Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты" в этом году  Герман Барышников, руководитель департамента маркетинга компании Realtimeboard, и Григорий Болотов, директор по маркетингу компании "Умная логистика".

Десять заповедей комфортного города

Руководитель департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Ирина Шафранская (научные интересы — маркетинг и брендинг городов) вывела для «Пермской трибуны» 10 заповедей комфортного города.

Маркетинг успеха

У студентов магистерской программы «Маркетинг» в рамках научно-исследовательского семинара состоялась встреча с известным баскетбольным тренером Павлом Гооге. В формате диалога студенты поговорили с экспертом о мотивации, достижении целей и успехе.

Хотите побороться за звание лучшего маркетолога Перми?

Получить признание профессионального сообщества и лично Игоря Манна? Специально для вас компания «Промедиа» в партнерстве с Пермским филиалом Высшей школы экономики и компанией "ЦБО" проводят II-ой ежегодный конкурс «Лучший маркетолог города Перми».

«Нужно быть глобально конкурентоспособным»

Выпускник пермской Вышки Андрей Хусид - руководитель нескольких успешно развивающихся компаний в области IT, рекламы и маркетинга - встретился со студентами и поделился опытом создания проектов и вывода их на глобальный рынок. Его идеи о потребителях, рынках и свободных нишах, важных предпринимательских компетенциях, личных целях и управлении компанией, будут особенно полезны маркетологам, работающим на рынках инновационного характера. Мы публикуем основные тезисы его выступления (прим.: авторский стиль повествования сохранен).

Masters in Marketing: stay connected!

У первокурсников магистерской программы "Маркетинг", состоялся курс, не предусмотренный учебным планом, но важный для группы - "веревочный" курс.

Анна Борисова о 5 причинах выбрать магистратуру "Маркетинг" Пермского кампуса НИУ ВШЭ

Руководитель отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Анна Борисова окончила магистерскую программу «Маркетинг» НИУ ВШЭ — Пермь. Анна рассказала, почему она выбрала обучение в магистратуре и как это повлияло на ее карьеру.