• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе


10 слайдов о программе - 2016
Потребность в маркетологах нового поколения, маркетологах-аналитиках, возникла не так давно: еще пять лет назад профессия маркетолога прочно ассоциировалась исключительно с рекламной деятельностью. Развитие digital-маркетинга, маркетинговых информационных систем и новых исследовательских техник привело к кардинальной смене роли маркетолога в компании, и сегодня существует огромное разнообразие профессий в области маркетинговой деятельности. Отвечая на запрос рынка труда в маркетологах "новой" квалификации, в 2010 году в НИУ ВШЭ-Пермь была открыта магистерская программа "Маркетинг".

«Маркетинг, нацеленный на результат» — это и слоган программы, и основная идея, заложенная в основу всех учебных дисциплин. Целью магистерской программы по маркетингу является подготовка нового поколения менеджеров, квалифицированно развивающих маркетинговую ориентацию компаний и способных разрабатывать и реализовывать на практике маркетинговые стратегии, направленные на повышение результативности бизнеса. Сферы профессиональной деятельности выпускников магистратуры — это службы маркетинга компаний на рынках В2В и В2С, исследовательско-аналитические агентства, службы по работе с ключевыми клиентами и рекламные и медиакомпании. Сегодняшние выпускники — это маркетологи-аналитики в телекоме и интернет-проектах, бренд-менеджеры премиальных марок автомобилей, руководители служб по разработке новых продуктов, собственники и руководители маркетинговых агентств, а также исследователи аналитических и академических подразделений НИУ ВШЭ-Пермь.

Три самых важных характеристики программы "Маркетинг":
  • актуальный контент: основные курсы программы прошли внешнюю экспертизу и провалидированы бизнес-школой университета Эссекс (Великобритания), среди курсов по выбору есть дисциплины, разработанные на основе лучших зарубежных образовательных курсов по маркетингу, через медиатеку доступны самые актуальные академические работы и базы данных для проведения собственных исследований;
  • обучение через практику: каждый студент программы получает возможность участия в исследовательских и консалтинговых проектах, реализуемых в НИУ ВШЭ-Пермь, программное обеспечение курсов позволяет реализовывать маркетиновые решения и получать результат в режиме реального времени, участие в проекте "Практическое образование" позволяет приглашать в аудиторию ведущих практикующих специалистов;
  • коммьюнити будущих профессионалов: студенты курса - начинающие или будущие маркетологи компаний, которые через 3 - 5 лет будут определять региональную маркетинговую повестку, совместная работа на проектах различных дисциплин позволяет собрать вокруг себя команду профессионалов для последующего развития собственного бизнеса.