• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект «Инновационная экономика впечатлений»

Идея проектной работы:

Развития навыков практической и исследовательской работы в сфере экономики впечатлений у студентов магистратуры.

Формирование soft-skills у студентов, получение опыта коммуникации с заказчиком и партнерами;  применения на практике полученных знаний, формирование менеджериальных компетенций.

Цель курса:

Сформировать у магистранта навыки командной или индивидуальной проектной работы. Студенты выполняют как прикладные, так и исследовательские проекты.

 

Актуальность курса:

Темы проектов актуальны и наиболее востребованы в современном обществе, например, инклюзивный, детский, молодежный, активный туризм и др.

  • Задачи курса:

    Методическая

    Формирование у студентов навыков проектной командной и индивидуальной работы.

    Образовательная

    Знакомство со спецификой профессиональной сферы экономики впечатлений.

    Стратегическая

    Формирование профессионального сообщества, которое в будущем будет способно реализовывать инновационные, актуальные проекты по экономике впечатлений.

    Профессиональная

    Формирование навыков работы в профессиональной сфере.

    Познавательная

    Знакомство с актуальными трендами экономики впечатлений.

План проектной работы

Способы взаимодействия со студентами

Порядок оценивания работы студентов

  • Название проекта

    Изучение экотуризма в России, в том числе исследование экофестивалей, экотуризма на территории заповедников, глэмпингов и пр. (межкампусный проект с участием студентов московского и питерского кампуса)

    Партнеры

    Заповедник «Басеги»,

    Природный парк «Пермский»,

    "Центр экологической культуры и политики",

    Агентство по туризму и молодежной политики Пермского края

    Тип проекта

    Исследовательский

    Статус проекта

    Продолжается в настоящее время

  • Название проекта

    Разработка экологического маршрута по территории ООПТ «Лунежские горы»

    (маршрут - финалист всероссийской туристической премии «Маршрут года-2019»)

    Партнеры

    Туроператор «Белый камень», "Центр экологической культуры и политики"

    Тип проекта

    Прикладной

    Статус проекта

    Разработка завершена, идет стадия апробации маршрута, проведены тестовые выезды, в сезон лето-осень идет отправка групп по маршруту

  • Название проекта

    Разработка нового экологического маршрута «К вершинам заповедника «Басеги»

    (маршрут - финалист всероссийской туристической премии «Маршрут года-2020»)

    Партнеры

    Туроператор «Белый камень», заповедник «Басеги»

    Тип проекта

    Прикладной

    Статус проекта

    Разработка завершена, идет стадия апробации маршрута, проведены тестовые выезды, в сезон лето-осень идет отправка групп по маршруту