Проект «Инновационная экономика впечатлений»
Идея проектной работы:
Развития навыков практической и исследовательской работы в сфере экономики впечатлений у студентов магистратуры.
Формирование soft-skills у студентов, получение опыта коммуникации с заказчиком и партнерами; применения на практике полученных знаний, формирование менеджериальных компетенций.
Цель курса:
Сформировать у магистранта навыки командной или индивидуальной проектной работы. Студенты выполняют как прикладные, так и исследовательские проекты.
Актуальность курса:
Темы проектов актуальны и наиболее востребованы в современном обществе, например, инклюзивный, детский, молодежный, активный туризм и др.
-
Задачи курса:
Методическая
Формирование у студентов навыков проектной командной и индивидуальной работы.
Образовательная
Знакомство со спецификой профессиональной сферы экономики впечатлений.
Стратегическая
Формирование профессионального сообщества, которое в будущем будет способно реализовывать инновационные, актуальные проекты по экономике впечатлений.
Профессиональная
Формирование навыков работы в профессиональной сфере.
Познавательная
Знакомство с актуальными трендами экономики впечатлений.
План проектной работы
Способы взаимодействия со студентами
Порядок оценивания работы студентов
-
Название проекта
Изучение экотуризма в России, в том числе исследование экофестивалей, экотуризма на территории заповедников, глэмпингов и пр. (межкампусный проект с участием студентов московского и питерского кампуса)
Партнеры
Заповедник «Басеги»,
Природный парк «Пермский»,
"Центр экологической культуры и политики",
Агентство по туризму и молодежной политики Пермского края
Тип проекта
Исследовательский
Статус проекта
Продолжается в настоящее время
-
Название проекта
Разработка экологического маршрута по территории ООПТ «Лунежские горы»
(маршрут - финалист всероссийской туристической премии «Маршрут года-2019»)
Партнеры
Туроператор «Белый камень», "Центр экологической культуры и политики"
Тип проекта
Прикладной
Статус проекта
Разработка завершена, идет стадия апробации маршрута, проведены тестовые выезды, в сезон лето-осень идет отправка групп по маршруту
-
Название проекта
Разработка нового экологического маршрута «К вершинам заповедника «Басеги»
(маршрут - финалист всероссийской туристической премии «Маршрут года-2020»)
Партнеры
Туроператор «Белый камень», заповедник «Басеги»
Тип проекта
Прикладной
Статус проекта
Разработка завершена, идет стадия апробации маршрута, проведены тестовые выезды, в сезон лето-осень идет отправка групп по маршруту