• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Сфера применения знаний и умений, полученных на магистерской программе "Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент" и возможные места трудоустройства выпускников:

-    государственные, ведомственные, корпоративные и частные музеи;

-    музейно-выставочные и культурные центры;

-    художественные галереи;

-    туристические компании (в качестве специалиста по историко-культурному и познавательному туризму);

-    компании событийной индустрии (оргкомитеты фестивалей и пр.);

-    органы управления объектами культурного наследия;

-    органы государственного и муниципального управления;

-    зарубежные и ведущие российские исследовательские университеты;

-    организации некоммерческого сектора;

-    театры;

-    издательства, интернет-порталы;

-    благотворительные фонды;

-    арт-фонды;

-    предприятия культурных и креативных индустрий;

-    СМИ и пр.

Помимо традиционных сфер деятельности в научных организациях, музеях, образовательных учреждениях, органах государственной власти и местного самоуправления, СМИ, историко-культурном и познавательном туризме, аналитической и экспертной деятельности, выпускники программы будут востребованы:

-    при разработке и внедрении концепций туристических, событийных,  музейных мероприятий и выставок,

-    при выполнении междисциплинарных исследований,

-    для обеспечения менеджмента историко-культурных и социально-культурных проектов.

Полученные знания и выработанные навыки позволяют выпускникам магистерской программы стать высококвалифицированными специалистами-практиками, способными самостоятельно разрабатывать, планировать и реализовывать туристические, музейные исследования и культурные проекты, заниматься управлением в туристическом бизнесе и музейных сферах.