• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнеры

Партнерами образовательной программы магистратуры "Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент" являются:

  1. Туристическая фирма "Белый камень"
  2. Туристическое агентство "Краснов"
  3. Туристическое агентство "Биармия тур"
  4. Туристическое агентство "Welcome tu Ural"
  5. Туристическая фирма "КуМир"
  6. Пермский краеведческий музей, включая все филиалы
  7. Пермская художественная галерея
  8. Музей современного искусства «Пермм»
  9. Корпоративные музеи
  10. Оргкомитеты фестивалей (Дягилевский фестиваль, «Небесная ярмарка Урала», «КАМВА»)

Планируется сотрудничество с крупнейшими музеями и туристическими компаниями Приволжского и Уральского федерального округа, а также других регионов. В перспективе создание совместных проектов с музеями зарубежных стран, например, музеями деревянного зодчества и промышленными музеями.

Студенты смогут участвовать в программе академической мобильности в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург по программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (в частности, проходить обучение во время англоязычного семестра петербургской программы), а также смогут проходить практику и стажировки в крупнейших музеях и что особенно значимо в оргкомитетах международных фестивалей Санкт-Петербурга.

Важно подчеркнуть, что обучение на магистерской программе и стажировки студентов не ограничиваются только территорией Приволжского и Уральских округов.

Кроме того, НИУ ВШЭ – Пермь имеет партнерские отношения с университетами Дарем, Глазго.

На международной партнерской неделе в Санкт-Петербурге готовность к созданию и развитию партнерских отношений по магистерской программе озвучили университеты Universita Degli Studi di Torino, Wittenborg, Universita Degli Studi di Bergamo. Сейчас ведутся переговоры о подписании соглашений об обмене студентами.