• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Студенты магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь подготовили брошюру по исследованию профиля экотуриста

Студенты магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь подготовили брошюру по исследованию профиля экотуриста

Команда студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» реализовала проект по исследованию маркетингового профиля российского экотуриста. По результатам была разработана брошюра с проведенным анализом, доступная для свободного скачивания.

Иллюстрация к новости: Международная конференция «Экономика впечатлений»: экотуризм, подготовка кадров, партиципаторные практики

Международная конференция «Экономика впечатлений»: экотуризм, подготовка кадров, партиципаторные практики

Международная конференция «Экономика впечатлений» стала площадкой, где представители сфер культурного, музейного и туристического менеджмента могли обсудить актуальные вопросы, обменяться мнениями и определить новые точки развития отрасли. Так, в рамках 3 круглых столов поднимались проблемы развития экотуризма, подготовки кадров в сфере экономики впечатлений, партиципаторных практик учреждений культуры и образования.

Иллюстрация к новости: II Международная конференция «Экономика впечатлений»: видео пленарных докладов и секций

II Международная конференция «Экономика впечатлений»: видео пленарных докладов и секций

В рамках международной конференции «Экономика впечатлений» пермского кампуса НИУ ВШЭ прошли 3 пленарных доклада профессоров университетов Великобритании, Италии и России и состоялась работа 8 секций, посвященных культурному, музейному и туристическому менеджменту, маркетингу территорий и т.п. Кроме того, студенты кампусов Перми, Москвы и Санкт-Петербурга представили исследования в сфере экономики впечатлений на 2 специальных молодежных секциях. Публикуем видео секций и пленарных докладов.

Иллюстрация к новости: «Экономика впечатлений – восходящий тренд и новая модель потребления»: в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась международная конференция

«Экономика впечатлений – восходящий тренд и новая модель потребления»: в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась международная конференция

II Международная конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» объединила на площадке Вышки и в онлайн-формате более 250 исследователей и слушателей из разных регионов России и стран мира. В рамках 10 секций и 2 круглых столов, 3 пленарных докладов обсуждались вопросы развития сферы экономики впечатлений в период пандемии, новые форматы и инструменты.