• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Новогодние туры

Новогодние туры

Спрос на поездки в грядущие новогодние каникулы среди жителей страны вырос на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России. Большинство туристов отправятся в Египет и Турцию. Так ли популярны эти направления у пермяков, что происходит с ценником и какую альтернативу на праздничные уикэнды предлагает внутренний туризм? Комментирует руководитель трека «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатерина Шестакова для телеканала РБК-Пермь.

Иллюстрация к новости: Екатерина Шестакова о самостоятельных путешествиях

Екатерина Шестакова о самостоятельных путешествиях

Что нужно учесть путешественникам, отправляющимся в поездки по Пермскому краю зимой? Рассказала руководитель трека «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатерина Шетсакова для телеканала Рифей-Пермь.

Иллюстрация к новости: Проект студентов магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь вышел в финал Всероссийского конкурса детских туристических маршрутов

Проект студентов магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь вышел в финал Всероссийского конкурса детских туристических маршрутов

Финал II Всероссийского конкурса детских туристических маршрутов проходил в рамках Форума по детскому туризму в Волгограде. Студентка магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, туристический, событийный менеджмент» Анна Коцубинская представляла совместный проект архитектурно-этнографического музея «Хохловка», туроператора «Белый камень» и НИУ ВШЭ – Пермь по популяризации историко-культурного наследия Прикамья и традиций русских и коми-пермяков «Хохловка — линза времени».

Иллюстрация к новости: Пермский край

Пермский край

По следам горнозаводской цивилизации, на Чусовую, в Кын

Иллюстрация к новости: Студенты магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь вошли в состав молодежного жюри Всероссийской туристской премии

Студенты магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь вошли в состав молодежного жюри Всероссийской туристской премии

В 2021 году впервые в рамках финала VIII Всероссийской туристской премии «Маршрут года» помимо основного профессионального состава Экспертного совета премии в жюри конкурса работало Молодежное студенческое жюри. В его состав вошли студенты магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» пермского кампуса НИУ ВШЭ Дарья Езова, Алёна Бочкова, Татьяна Целоусова, Елена Коржанкова, Анна Коцубинская.

Иллюстрация к новости: Студентка магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь заняла 3 место во Всероссийском конкурсе «Ассессмент Таланты XXI века»

Студентка магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь заняла 3 место во Всероссийском конкурсе «Ассессмент Таланты XXI века»

Всероссийский конкурс «Ассессмент Таланты XXI века» проводится уже восьмой раз для студентов и молодых специалистов различных областей знаний и практической деятельности. Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Дарья Езова вошла в тройку победителей по направлению «Экономика и сервис будущего».

Иллюстрация к новости: Международная конференция «Экономика впечатлений»: экотуризм, подготовка кадров, партиципаторные практики

Международная конференция «Экономика впечатлений»: экотуризм, подготовка кадров, партиципаторные практики

Международная конференция «Экономика впечатлений» стала площадкой, где представители сфер культурного, музейного и туристического менеджмента могли обсудить актуальные вопросы, обменяться мнениями и определить новые точки развития отрасли. Так, в рамках 3 круглых столов поднимались проблемы развития экотуризма, подготовки кадров в сфере экономики впечатлений, партиципаторных практик учреждений культуры и образования.

Иллюстрация к новости: II Международная конференция «Экономика впечатлений»: видео пленарных докладов и секций

II Международная конференция «Экономика впечатлений»: видео пленарных докладов и секций

В рамках международной конференции «Экономика впечатлений» пермского кампуса НИУ ВШЭ прошли 3 пленарных доклада профессоров университетов Великобритании, Италии и России и состоялась работа 8 секций, посвященных культурному, музейному и туристическому менеджменту, маркетингу территорий и т.п. Кроме того, студенты кампусов Перми, Москвы и Санкт-Петербурга представили исследования в сфере экономики впечатлений на 2 специальных молодежных секциях. Публикуем видео секций и пленарных докладов.

Иллюстрация к новости: «Экономика впечатлений – восходящий тренд и новая модель потребления»: в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась международная конференция

«Экономика впечатлений – восходящий тренд и новая модель потребления»: в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась международная конференция

II Международная конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» объединила на площадке Вышки и в онлайн-формате более 250 исследователей и слушателей из разных регионов России и стран мира. В рамках 10 секций и 2 круглых столов, 3 пленарных докладов обсуждались вопросы развития сферы экономики впечатлений в период пандемии, новые форматы и инструменты.

Иллюстрация к новости: Курс на успех: как создать и продать впечатление

Курс на успех: как создать и продать впечатление

В пермском кампусе Вышки 20–22 октября в гибридном формате проходит Международная конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент». Екатерина Шестакова, член программного комитета конференции, академический руководитель магистратуры «Экономика впечатлений» и автор одноименного курса на Национальной платформе открытого образования, рассказала о массовой персонализации, монетизации впечатлений, а также спикерах мероприятия.