• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «экономика впечатлений»

Иллюстрация к новости: «Экономика впечатлений – восходящий тренд и новая модель потребления»: в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась международная конференция

«Экономика впечатлений – восходящий тренд и новая модель потребления»: в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась международная конференция

II Международная конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» объединила на площадке Вышки и в онлайн-формате более 250 исследователей и слушателей из разных регионов России и стран мира. В рамках 10 секций и 2 круглых столов, 3 пленарных докладов обсуждались вопросы развития сферы экономики впечатлений в период пандемии, новые форматы и инструменты.

Иллюстрация к новости: Экономика впечатлений на практике: встречи, коллаборации, проекты

Экономика впечатлений на практике: встречи, коллаборации, проекты

В этом учебном году состоялся первый набор на программу магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» НИУ ВШЭ — Пермь. Лекции известных спикеров, организация выездных мероприятий, участие в конференциях, школы и поездки — первые полгода обучения для студентов были насыщенными. О самых ярких моментах рассказала академический руководитель магистратуры Екатерина Шестакова.

Иллюстрация к новости: «Сейчас у нас есть возможность пробовать новые форматы мероприятий в онлайне»

«Сейчас у нас есть возможность пробовать новые форматы мероприятий в онлайне»

Пермский кампус НИУ ВШЭ с 17 марта перешел на дистанционное обучение. Как преподаватели и студенты адаптировались к изменениям в учебном процессе? Какие новые возможности дает онлайн-формат? И как изменится мир после пандемии? Руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатерина Шестакова поделилась своим взглядом на новую реальность.