Экспертиза

Актуальные тренды экономики впечатлений: туристический менеджмент – открытая лекция в рамках проекта «Университет, открытый городу»
В последние годы сфера туризма динамично меняется, появляются новые направления. Как массовый туризм уступает место индивидуальным и соло путешествиям? Как развивается экологический туризм? Каким образом дополненная и виртуальная реальность проникает в туризм? Наставник трека «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» магистратуры «Управление развитием бизнеса» Екатерина Шестакова рассказала и показала на открытой лекции. Публикуем запись.

Екатерина Шестакова о реестре турагентов и госпрограмме путешествий для школьников
Для чего вводится единый федеральный реестр турагентов и как это поможет защитить туристов? Смогут ли школьники Пермского края бесплатно путешествовать по регионам России по новой госпрограмме? И куда лучше поехать отдыхать весной? Об этом рассказала руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатерина Шестакова в интервью на телеканале «Рифей».

Курс на успех: как создать и продать впечатление
В пермском кампусе Вышки 20–22 октября в гибридном формате проходит Международная конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент». Екатерина Шестакова, член программного комитета конференции, академический руководитель магистратуры «Экономика впечатлений» и автор одноименного курса на Национальной платформе открытого образования, рассказала о массовой персонализации, монетизации впечатлений, а также спикерах мероприятия.