• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Теория, история и инновации в экономике впечатлений

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Преподаватели


Захаренко Григорий Николаевич


Мухин Егор Алексеевич

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины магистрант должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать и понимать специфику теории и истории экономики впечатлений,  знать и понимать особенности инноваций в этой сфере,  знать особенности зарождения экономики впечатлений.