• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг в индустрии впечатлений

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать: - современные концепции маркетинга в области индустрии впечатлений - элементы комплекса маркетинга; Уметь: - Анализировать основные элементы клиентоориентированной компании; - Использовать маркетинговый инструментарий для усиления позиций компании на рынке
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» являются: формирование у студентов комплексного представления о роли маркетинга в укреплении положения компании на рынке туристических услуг.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет описывать клиентские сегменты. Может провести SWOT-анализ
  • Формулирует все элементы маркетинг-микс для компании. Оценивает их значимость для потребителя.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинг как концепция развития компании
  • Маркетинговая политика компании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в форме решения кейса. Экзамен проводится на платформе lms К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию проведения экзамена. Для прохождения экзамена студенту необходим компьютер (ноутбук), устойчивый интернет, поддержка word и exel. Для участия в экзамене студент обязан решить кейс. Пользоваться дополнительными материалами запрещено. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.2 * Контрольная работа + 0.4 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг / Ким С.А. - М.:Дашков и К, 2017. - 260 с.: ISBN 978-5394-02014-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/513272
  • Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9614-5717-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/851120

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг: Учебник / В.В. Кислицына. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 464 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0490-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/249843