• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление
Языки
RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

Вступительные испытания в 2021 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2021 году

19 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2021 году

150 000 руб. в год

Презентация программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

Новости

Иллюстрация к новости: Онлайн-консультации для абитуриентов программы: публикуем записи вебинаров

Онлайн-консультации для абитуриентов программы: публикуем записи вебинаров

27 июля академический руководитель программы магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатерина Шестакова ответила на вопросы абитуриентов о правилах подачи документов, поступлении и обучении на программе. Публикуем записи вебинаров!

Иллюстрация к новости: Магистратура без границ: поступить в Перми, слушать лекции в Москве и пройти практику в Санкт-Петербурге

Магистратура без границ: поступить в Перми, слушать лекции в Москве и пройти практику в Санкт-Петербурге

В 2020/2021 учебном году часть дисциплин в магистратуре «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» будет проводиться совместно с питерским и московским кампусами. Какие — рассказываем.

Иллюстрация к новости: Екатерина Шестакова о магистратуре «Экономика впечатлений»

Екатерина Шестакова о магистратуре «Экономика впечатлений»

Академический руководитель магистратуры Екатерина Шестакова рассказала о преимуществах обучения на программе «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент». Ждем абитуриентов!