• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Экономика впечатлений - это одно из самых  актуальных, современных и востребованных направлений международной экономики. Как создавать яркие впечатления у потребителей и получать доход? Как стать практически универсальным специалистом, который активно работает в трех сферах – музейной, событийной и туристической?

Ведущие преподаватели нашей магистерской программы –  исследователи, руководители музеев, туристических компаний, организаторы международных фестивалей поделятся своим опытом и откроют секреты этой увлекательной сферы экономики.

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в музейной, событийной, туристической сферах, в креативных индустриях, в сфере культурной деятельности.

Студенты получают возможность не только активно сотрудничать с крупнейшими компаниями России, но участвовать в программах по академической мобильности, например, с НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург.

Значимым направлением является проектная деятельность студентов.

Программа является практико-ориентированной – магистранты получают возможность воплощать проекты на реальных музейных, событийных и туристических кейсах и устанавливать контакты с потенциальными работодателями.

Курсы программы отличаются междисциплинарностью и органично сочетают в себе экономико-менеджериальные дисциплины, цифровые технологии и специально-исторические дисциплины.

Интерактивность и геймификация магистерской программы – это  использование активных и интерактивных методов обучения и современных информационных технологий. Интерактивные семинары, игровые тренинги, деловые и ролевые игры делают эту программу, действительно, современной и востребованной. Студентам в рамках нескольких курсов будет предложено разработать собственные интерактивные проекты по презентации фестивалей или историко-культурного наследия, например, разработать квесты для музеев по новой экспозиции или создать видеоролики о фестивальных мероприятиях, новых турах или достопримечательностях.

Мультимедийность (изучение цифровых технологий) программы – это возможность для студентов изучать современные цифровые технологии в музейном деле и туристическом бизнесе, например, в музейном деле VR и AR технологии, цифровые методики в каталогизации данных, подходы к созданию сайтов для музеев, туркомпаний.

Внутренний туризм, музейное дело и  событийная сфера в последнее время активно, динамично развиваются, открывая широкие перспективы работы в экономике впечатлений!