• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Магистерская программа

Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Преимущества программы

Что я буду изучать?

Где я буду работать?

Вебинар о программе

Презентация программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

Новости

В рамках курса «Экономика впечатлений» у студентов магистратуры «Управление развитием бизнеса» состоялся мастер-класс директора Пермского краеведческого музея Татьяной Петровны Востриковой. Обсуждались вопросы развития и продвижения музея и его филиалов.
6 декабря, 2022 г.
Команда студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» реализовала проект по исследованию маркетингового профиля российского экотуриста. По результатам была разработана брошюра с проведенным анализом, доступная для свободного скачивания.
31 января, 2022 г.
Высшая школа экономики в Перми в 2022 году впервые проведет набор абитуриентов на новую широкую образовательную магистерскую программу – «Управление развитием бизнеса». Рассказываем, что такое широкая магистратура, в чем преимущества нового формата подготовки и какие треки будут на программе.
25 января, 2022 г.
Для чего вводится единый федеральный реестр турагентов и как это поможет защитить туристов? Смогут ли школьники Пермского края бесплатно путешествовать по регионам России по новой госпрограмме? И куда лучше поехать отдыхать весной? Об этом рассказала руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатерина Шестакова в интервью на телеканале «Рифей».
12 января, 2022 г.
Еще новости