• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние географической мобильности потребителей на выбор тарифа сотовой связи

Проект реализуется  совместно с оператором  «междугородной и международной электрической связи Ростелеком».

Участники проекта:

  • Алексей Чадов (руководитель)
  • Анна Возмищева (cтудент магистерской образовательной программы "Прикладная Экономика" (НИУ ВШЭ), 1 курс)


Аннотация проекта:

В рамках проекта изучается влияние географической мобильности абонента на его потребительское поведение. Ведется разработка подходов, позволяющих на основе данных о месте совершения звонков определить меру географической мобильности  абонента. Планируется  построить модель дискретного выбора тарифного плана в зависимости от характеристик потребления абонента и его географической мобильности.


Исследовательские гипотезы:

  1. Абоненты с разной географической мобильностью предпочитают разные тарифные планы.

  2. Абоненты одного тарифного плана имеют особенности поведения, некоторые из которых объясняются их географической мобильностью.

  3. Мобильность абонента влияет на его потребительское поведение и распространяется по сети его собеседников.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.