Влияние географической мобильности потребителей на выбор тарифа сотовой связи
Проект реализуется совместно с оператором «междугородной и международной электрической связи Ростелеком».
Участники проекта:
- Алексей Чадов (руководитель)
- Анна Возмищева (cтудент магистерской образовательной программы "Прикладная Экономика" (НИУ ВШЭ), 1 курс)
Аннотация проекта:
В рамках проекта изучается влияние географической мобильности абонента на его потребительское поведение. Ведется разработка подходов, позволяющих на основе данных о месте совершения звонков определить меру географической мобильности абонента. Планируется построить модель дискретного выбора тарифного плана в зависимости от характеристик потребления абонента и его географической мобильности.
Исследовательские гипотезы:
-
Абоненты с разной географической мобильностью предпочитают разные тарифные планы.
-
Абоненты одного тарифного плана имеют особенности поведения, некоторые из которых объясняются их географической мобильностью.
-
Мобильность абонента влияет на его потребительское поведение и распространяется по сети его собеседников.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.