• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конференции

2016

III региональная студенческая научно-практическая конференция по прикладным исследованиям в экономике "iCare Junior", 13-14 октября 2016

  • Мулюкова Эльвира. Изучение взаимосвязи между ценовой эластичностью спроса и фазами бизнес-цикла

IV International Conference on Applied Research in Economics and Finance (iCare 2016), 26-27 сентября 2016

  • Потапов Дмитрий. Individuals versus couples in their choices of differentiated goods: preliminary evidence from the performing art industry

III международная конференция «Modern Econometric Tools and Applications – META2016, 22-24 сентября 2016

  • Ожегов Евгений. Heterogeneity of sellers in housing market: the difference in pricing strategies
  • Бузанакова Алина. Modelling preference heterogeneity for performing arts: evidence from Perm Opera and Ballet Theatre


19 International Conference on Cultural Economics, Valladolid, Испания, 21-24 Июня 2016:

  • Ожегов Евгений. Do sequel movies earn more than non-sequels? Evidence from the US box-office
  • Бузанакова Алина.  Location matters: estimating the demand for performing arts in various seating areas


European Marketing Academy Conference, Осло, Норвегия, 24-27 мая 2016:

  • Потапов Дмитрий. The effectiveness of individual targeting through smartphone application in retail: evidence from field experiment

 

Конференция "Соседи по науке", НИУ ВШЭ - Пермь, 16 мая 2016:

  • Ожегов Евгений. Hetegogeneity of sellers in housing market: difference in pricing strategies
  • Потапов Дмитрий. Эффективность персонального таргетинга в ритейле: результаты непараметрического анализа
  • Бузанакова Алина. Оценка функции спроса на театральные постановки


XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, Москва, 18-22 апреля 2016:

  • Попова Евгения, Ожегов Евгений. Modeling relationship between electricity load and meteorological conditions in Perm region
  • Новикова Ольга, Потапов Дмитрий. Empirical analysis of consumer purchase behavior: interaction between state dependence and sensitivity to marketing-mix variables

 


2015

 III rd International Conference on Applied Research in Economics, HSE - Perm, 21-23 April 2015:

    • Новикова Ольга, Потапов ДмитрийEmpirical analysis of consumer purchase behavior: interaction between state dependence and sensitivity to marketing-mix variables
    • Ожегов Евгений. Identification of mortgage demand function with heterogeneous preferences
    • Потапов Дмитрий, Окунема Мария. The effectiveness of individual targeting through smartphone application in retail: evidence from field experiment

    IV международная научная конференция «Теория рыночных структур и пространственная экономика», Санкт-Петербург, 8-9 июня 2015:

    • Новикова Ольга, Потапов Дмитрий. Modelling multi-level choice of heterogeneous product
    • Ожегов Евгений. Identification of mortgage demand function with heterogeneous preferences


    Конференция "Соседи по науке", НИУ ВШЭ - Пермь, 12 мая 2015:

    • Кочкина Наталия. Множественный выбор в ритейле
    • Новикова Ольга. Моделирование спроса на дифференцированный товар
    • Цевилева Марина, Потапов Дмитрий. Изучение потребительских предпочтений при выборе сока: моделирование на дезагригированных данных кассовых чеков
    • Попова Евгения, Чадов АлексейМоделирование оптового рынка электроэнергетики макрорегиона России с помощью непрерывно-дискретных моделей
    • Окунева Мария. The effectiveness of individual targeting through smartphone
    • Возмищева Анна. Моделирование склонности потребителей к минимизации издержек при выборе тарифного плана
    • Кузьменкова Светлана. Мобильность как потенциальный фактор потребления услуг сотовой связи
    • Чадов Алексей, Попова Евгения. Географическая мобильность абонента и подходы к ее измерению

    XVI Апрельская международная научная конференция "Модернизация экономики и общества", Москва, 7-10 апреля 2015:

    • Попова Евгения, Чадов Алексей. Моделирование оптового рынка электроэнергетики при помощи непрерывно-дискретных моделей
    • Новикова Ольга, Кочкина Наталья, Потапов Дмитрий. Что определяет ценность бренда: измерение на основе модели потребительского выбора 
    • Паненко Алиса.  Identification and Measurement the Effect of “Made in Europe” Brands Development in the Russian Retail Market